+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2019 18:00:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти 80% машинистов во Франции продолжают забастовку

Всего 17% работников Национального общества железных дорог Франции (SNCF) продолжают забастовку против пенсионной реформы, однако 77% из них – машинисты, что сильно сказывается на транспортной ситуации. Такие данные приводятся в заявлении компании, опубликованном в понедельник, передает ТАСС.
"Общее количество бастующих сегодня утром установилось на уровне 17%. Участвуют в забастовке 77,3% машинистов, 58,4% контролеров и 21,9% диспетчеров", – сообщает SNCF. Отмечается, что подсчет велся по фактическому присутствию/отсутствию сотрудников на рабочих местах в 400 подразделениях по всей стране. В среднем движение скоростных поездов TGV и пригородных электричек Transilien обеспечивается в понедельник лишь на 20%. Также в рейс вышел каждый третий региональный поезд TER.

В столичном регионе Иль-де-Франс метрополитен практически полностью прекратил работу, за исключением веток 1 и 14, где курсируют беспилотные поезда. Еще четыре ветки (4, 7, 8 и 9) частично возобновят работу в вечерний час пик (с 16.30 по 19.30 по местному времени, 18.30–21.30 мск). 10 декабря ситуация не изменится. Лишь треть автобусов выехала утром в понедельник на улицы Парижа из-за забастовки персонала, а также блокирования семи из 25 автобусных депо протестующими, однако после снятия пикетов в столичном управлении транспорта обещали увеличение количества машин на линиях.

Забастовка также частично сказалась и на работе Лувра, который в понедельник открылся на 1,5 ч позже обычного. Администрация культурного учреждения предупредила посетителей музея, что некоторые его залы будут закрыты для публики. В то же время другие музеи и достопримечательности Парижа, например Музей Орсе, Триумфальная арка и Эйфелева башня, которые работали с ограничениями или вообще закрывались из-за забастовки на прошлой неделе, сегодня принимают посетителей в обычном режиме.

Пробки в Иль-де-Франс, по данным сервиса Sytadin Управления дорожного движения региона, практически вернулись к пороговым показателям, их протяженность составляет примерно 120 км. Заторы в стороны аэропортов Руасси – Шарль де Голль и Орли практически исчезли, определенные затруднения наблюдаются лишь в направлении Парижа. На этом фоне уже через час должен начаться саммит "нормандской четверки", посвященный урегулированию кризиса на востоке Украины. Власти не распространяют информацию о возможных перекрытиях дорог по случаю прибытия лидеров России, ФРГ и Украины.

Массовые протесты прошли во Франции 5 декабря, ознаменовав начало всеобщей забастовки работников транспорта, которую в тот день поддержали врачи, учителя, адвокаты, пожарные и представители многих других профессий. Французы выражают недовольство планами правительства провести пенсионную реформу, в рамках которой будут упразднены льготы и надбавки для 42 категорий граждан, в том числе железнодорожников, энергетиков, юристов и даже работников Парижской оперы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions