+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 15:25:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Перспективы развития Северного морского пути

О развитии Северного морского пути говорят уже давно, но в 2022 году стало понятно, что он имеет все шансы стать главной судоходной артерией нашей страны.
Сотрудники Компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ» еще в 2018 году принимали участие в запуске первого рейса контейнеровоза компании Maersk с Дальнего Востока на Санкт-Петербург в рамках тестовых рейсов по Северному морскому пути.

Если 4 года назад российские компании рассматривали новый маршрут скорее как некоммерческий кейс и оценивали его в сравнение с альтернативными маршрутами, то сейчас в связи с введением санкций и сильнейшим давлением на экономику страны, значение Северного морского пути сильно изменилось.

«Если говорить о возможностях, которые открываются благодаря Северному морскому пути, то в первую очередь это гарантированная доставка импортных грузов в порты Балтии и, в частности, в Санкт-Петербург»

Сурина Мария Игоревна - член совета директоров Компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ»

Этот проект в целом будет выгоден для экономики страны, однако важно обеспечить грузопоток в обе стороны для того, чтобы проект стал экономически эффективным.

«Северный морской путь потенциально может стать новым транспортным коридором, который будет обеспечивать большую часть перевозок и видим ценность в развитии этого направления»

Станкевич Станислав Андреевич - исполнительный директор Компании «ТРАНС СИНЕРГИЯ»

Об отсутствии поддержки со стороны государства как раньше, так и сейчас говорить нельзя, но в 2022 году эта поддержка стала еще большее масштабной и значимой.

Так, недавно Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал план развития Северного морского пути до 2035 года. Общий объем финансирования, на реализацию которого составит около 1,8 трлн рублей.

Важно, что Президент РФ Владимир Путин, выступая на пленарной сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) обозначил, потребность в обслуживание судов и обработке грузов в каждом порту на пути следования и отметил важность обеспечения надежности, ритмичности и предсказуемости маршрута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions