+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2022 16:12:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки контейнеров на Дальневосточной железной дороге увеличились на 9% в январе – сентябре

За 9 месяцев 2022 года по ДВЖД во всех видах сообщения было перевезено 740 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9,3% больше, чем за аналогичный период 2021-го. Во внутреннем сообщении отправлено 175 тыс. ДФЭ (+4,7%).
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, с начала года выросло на 9% и составило 653 тыс. ДФЭ (перевезено более 8 млн т грузов, +20%), в том числе:

 химикаты и сода – 117 тыс. ДФЭ (+30% к январю – сентябрю 2021 г.);
 автомобили и комплектующие – 77 тыс. ДФЭ (+36,6%);
 нефть и нефтепродукты – 6,5 тыс. ДФЭ (+44%);
 каменный уголь – 525 ДФЭ (в прошлом году погрузка не осуществлялась);
 рыба – 25 тыс. ДФЭ (+35,9%);
 строительные грузы – 15 тыс. ДФЭ (+43%);
 жмыхи – 1,1 тыс. ДФЭ (+36,8%);
 цветные металлы – 12 тыс. ДФЭ (+1,8%);
 остальные и сборные грузы – 35 тыс. ДФЭ (+12,8%);
 бумага – 16 тыс. ДФЭ (+29%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions