• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2022 12:38:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отгрузка цемента на железнодорожную сеть снижается восьмую декаду подряд

Такого не было никогда, заявляют участники рынка: темпы отгрузки цемента железнодорожным транспортом достигли показателя в 18%. Наибольшее снижение погрузки в первую декаду мая зафиксировано в Северо-Кавказском округе – на 6,4%, в Центральном федеральном округе снижение составило 5,2%, а на Дальнем Востоке – 4,7%.
Отгрузка цемента на железнодорожную сеть снижается восьмую декаду подряд
Как подчеркивает Евгений Высоцкий, исполнительный директор консалтинговой компании «СМПРО», доля железнодорожных перевозок в потреблении цемента всегда была высокой, в 2021 году она составляла 43%. На погрузку влияют одновременно несколько рынков – аренды вагонов, грузовых автоперевозок транспорта, тарифы РЖД и стоимость автомобильного топлива, разъясняют РЖД-Партнеру в пресс-службе консалтинговой компании. В части для перевозки цемента по автодорогам и железнодорожной сети необходим специализированный, а это значит – количественно ограниченный транспорт.

При этом погрузка щебня на железнодорожную сеть выросла, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 39,7% Наибольшие темпы отгрузки номенклатуры по-прежнему на Дальнем Востоке и в Северо-Кавказском округе, рост более чем двукратный.

Состояние рынка строительных грузов и цемента в целом участники рынка обсудят 17 мая 2022 года на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?». Среди участников – грузоотправители как цемента, так и щебня. О своем участии заявили также железнодорожные перевозчики.

Участники рынка обсудят рыночную конъюнктуру и драйверы погрузки, а также дадут макроэкономический прогноз на 2022 год с учетом санкционной реальности.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions