+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 14:15:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Одна из тувинских компаний строит первую в регионе частную паромную переправу

В Республике Тыва впервые появится паромная переправа, принадлежащая частному добывающему предприятию. Строительство должно завершиться уже в июне, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Проект реализует Голевская горнорудная компания.
Грузоподъемность переправы через реку Хамсару в Тоджинском кожууне составит 120 т. Известно, что паром необходим упомянутой компании для завоза материалов в связи с началом строительства горно-обогатительного комбината на Ак-Сугском меднопорфировом месторождении.

Тем временем муниципальные паромные переправы в регионе уже начали свою работу. С мая по осень они будут играть роль связующего звена между районными центрами и 7 труднодоступными поселениями, куда зимой можно добраться по льду. Самым первым – еще 17 мая – запустили канатный паром в местечке Бельбей Каа-Хемского района, ведущий к тувинским селам Сизим, Эржей и Шивей.

«Стоит отметить, что в этом году парк муниципальных паромных переправ в Туве сократился. На заслуженный отдых отправили, в частности, Тоора-Хемский паром. Необходимость в нем отпала в связи с вводом моста через Большой Енисей, который решил проблему доступности Тоджинского района», – резюмировали в пресс-службе правительства республики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions