+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2023 13:21:12
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем грузоперевозок по СМП в 2035 году превысит 270 млн т

Почти 194 млн т грузов планируется перевезти в 2030 году и более 270 млн т – в 2035-м по Северному морскому пути. Об этом в пятницу заявил специальный представитель госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики, заместитель председателя госкомиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов, передает ТАСС.
«По соглашениям, которые на сегодняшний день подписаны со всеми основными грузоотправителями, планы на 2030 год – 193 млн т, что превышает целевой показатель в 150 млн т, и на 2035 год мы уже выходим за 270 млн т при целевом показателе в 220 млн т», – рассказал В. Панов в ходе выступления на пленарном заседании, посвященном арктическому учению, в ЯНАО.

По его словам, в результате роста грузопотока в разы вырастет и количество грузовых рейсов по СМП. Если в 2024 году планируется совершить 1747 таких рейсов, то в 2030-м их уже будет 3381, а в 2025-м – 3895. «Стоит задача – построить большое количество судов высокого арктического класса, которые обеспечат круглогодичную навигацию по СМП», – отметил В. Панов. В 2030 году, по его словам, таких судов будет уже 158. «На сегодняшний день у нас 29 судов такого класса уже в эксплуатации, 41 судно строится, и 88 судов необходимо построить. Это серьезнейший вызов для нашей судостроительной отрасли», – сообщил В. Панов, отметив, что все приведенные цифры пока еще рассматриваются как индикативные, потому что модель судоходства может меняться в зависимости от многих факторов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions