+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2020 12:27:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО РЖД создаст 94 тыс. удаленных рабочих мест

В ОАО «РЖД» уточнили, как происходит переход аппарата управления холдинга на удаленный режим работы.
Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек, создано уже более 94 тыс. удаленных рабочих мест. Их количество увеличивается. В ОАО «РЖД» получили бесплатные лицензии на полгода для защиты информации, антивирусные программы для работы на дому. Уже подключено более 50 тыс. активных пользователей.

Правда, не везде интернет работает устойчиво. Запланированы закупки оборудования для обеспечения связи. Монтируется оборудование для проведения аудиоконференций, предусмотрена возможность подключения до 3 тыс. человек по защищенным линиям связи.

В компании создан и запас персональных компьютеров для того, чтобы не возникало случаев выхода из строя персонального рабочего места. Они должны быть доставлены в филиалы холдинга.

В Центральной дирекции управления движением работники переходят на гибкий график. На удаленную работу решено перевести 18 330 человек (83% от аппарата управления). При этом остается 4029 человек, которые критически важны для поддержания железнодорожных перевозок. Они частично будут переведены на дистанционный режим, в том числе и 181 сотрудник из центрального органа управления.

Уточним, что для утверждения проектов перевозок грузов в электронном виде документ должен пройти процедуры согласования и завизирован электронной цифровой подписью. По опросам клиентов, сейчас документы могут быть оформлены дистанционно, но процедура утверждения проектов выполняется в центральном офисе. И это приводит к задержкам.

В ОАО «РЖД» подчеркнули: важно организовать работу так, чтобы сотрудники холдинга не контактировали с носителями вируса. На дорогах сейчас проводятся обязательные медицинские осмотры перед допуском на работу, измеряется температура.

При организации путевых работ на линии особых проблем не возникает. По сообщениям с железных дорог, завозится балласт и рельсы для ремонтных работ. Причем основной их объем перенесен на май.

Однако от клиентов поступают сигналы о том, что при подаче вагонов и их отцепках в ТОР в ОАО «РЖД» со ссылкой на необходимость избегать очных контактов не разрешают представителям грузовладельцев выезжать на линию. Как признают в ОАО «РЖД», на ряде дорог имеются проблемы с обеспечением средств защиты.

Между тем многие клиенты практиковали выезд на станции для проверки данных, которые вносят в отчетность на станциях. Уточним, что для согласования процедуры как в бумажном, так и в электронном виде необходима подпись не только работника ОАО «РЖД», но и клиента.

Как выясняется на практике, дистанционно не существует способа проверить достоверность данных, которые вносит персонал станции. Для фиксации событий требуются датчики и видеокамеры.

Поэтому сейчас клиенты поставлены в сложное положение. Особенно учитывая, что если они не вносят свои замечания в течение определенного времени (для этого составляется акт общей формы), то в электронном виде через согласование происходит автоматически. Соответственно, автоматически происходит и списание средств с личного счета клиента.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions