• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2020 10:12:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Куйбышевской железной дороге растет спрос на цементовозы ПГК

Первая грузовая компания (ПГК) за январь-май 2020 года перевезла в цементовозах по Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) 128 тыс. тонн грузов, что в 4 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился в 3 раза, до 176 млн т-км.
На Куйбышевской железной дороге растет спрос на цементовозы ПГК
«Самый интенсивный рост погрузки мы получили благодаря производителям цемента. Его перевозка выросла в 6 раз, до 77,2 тыс. тонн. Помимо активизации строек и восстановления спроса на строительные материалы, положительной динамике способствовала последовательная и системная работа филиала по развитию партнерских отношений с клиентами и увеличению своей доли в их погрузке. В частности, в рамках обслуживания сервисных контрактов мы оперативно откликались на нужды клиентов, активно выполняли заявки на перевозку, подавали подвижной состав под погрузку по графику и в нужном количестве», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

В цементовозах также перевозились сыпучие материалы: гипс, известь и мел, – погрузка выросла на 45%, до 25 тыс. тонн. Помимо этого, Самарский филиал ПГК предложил партнерам использовать этот вид подвижного состава для перевозки кварцевого песка – в отчетный период доставлено 25,7 тыс. тонн продукции (ранее в цементовозах филиал не перевозил).

Погрузка во внутреннем сообщении выросла в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 122,6 тыс. тонн. Строительные материалы отправлялись грузополучателям в цементовозах на станции Горьковской, Октябрьской, Куйбышевской железных дорог и в города Центральной России.

Экспорт увеличился почти в 7 раз, до 5 тыс. тонн. Главным направлением стал Азербайджан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions