• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.09 0.11 EUR ЦБ РФ 83.76 0.28
    BTC 28094.04 usd BTC 2167455.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 10:19:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На КрасЖД из-за природных факторов снизилась погрузка цветной руды

За первые 10 месяцев 2021 года погрузка на Красноярской железной дороге выросла на 1,2% в сравнении с аналогичным периодом годичной давности, составив 64,8 млн т грузов. В большей степени увеличились объемы погрузки зерна – до 1,1 млн т, что на 18,1% больше, чем в январе – октябре 2020-го. В то же время по целому ряду номенклатур показатели заметно упали.
На КрасЖД из-за природных факторов снизилась погрузка цветной руды
Так, с начала текущего года на КрасЖД было погружено 4,4 млн т нефти и нефтепродуктов, что на 22% меньше к аналогичному периоду 2020-го. На 6,2% снизилась погрузка цветной руды и серного сырья – до 4,9 млн т.

Как объяснили корреспонденту РЖД-Партнера в службе корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги, замедление предъявления к перевозке нефтяных грузов к аналогичному периоду 2020 года на 22% – это ожидаемое снижение. Оно обусловлено плановой остановкой Ачинского нефтеперерабатывающего завода для выполнения капитального ремонта. Периодичность таких остановок – раз в два года.

«Отставание по цветной руде относительно прошлогоднего показателя на 6,2% обусловлено в основном влиянием природных факторов на добычу нефелиновой руды АО «РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат» с начала текущего года. Сказались обильные снегопады, перепады температур, подъем подземных вод выше уровня добычи. Все это замедляло погрузку и выгрузку нефелиновой руды», – сообщила ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги Елена Сливкова.

Добавим также, что за минувший месяц погрузка на КрасЖД составила 6,6 млн т грузов – это на 6,8% меньше показателя аналогичного прошлогоднего периода. За октябрь 2021-го на 0,2% упал и тарифный грузооборот – до 11,8 млрд т-км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions