+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2020 16:27:35
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

MSC расширяет свой флот за счет приобретения контейнеровозов на вторичном рынке

MSC расширяет свой флот за счет приобретения контейнеровозов на вторичном рынке, тем самым сокращая разрыв по вместимости флота от своего партнера по альянсу 2M, Maersk, сообщает The Loadstar со ссылкой на Alphaliner, передает ТАСС.
Согласно Alphaliner, MSC «массово скупает бывший в употреблении тоннаж в ожидании увеличения стоимости активов на фоне стремительно растущего чартерного рынка».

The Loadstar отмечает, что условия сделок MSC как на чартерном рынке, так и на рынке S&P не раскрываются, но, по данным Alphaliner, перевозчик покупает четыре 8-тысячника Zeaborn Ship Management в общей сложности за $114 млн.

Также, по данным сервиса Vesselvalue.com, 30 октября MSC приобрел четыре контейнеровоза одной серии вместимостью 8,5 тыс. TEU 2006 года постройки – ER Tianping, ER Tianshan, ER Tokyo и ER Texas – по $28 млн каждый.

В публикации отмечается, что одно из четырех судов было в тайм-чартере у MSC до июня 2021 года по ставке $12,4 тыс. в день, а другое ER Tokyo – в 2 раза дороже, по $25 тыс. в день. Третье судно – ER Tianshan – предположительно, зафрахтовано Maersk, и ставка неизвестна, четвертое – ER Tianping – законтрактовано Zim до марта следующего года с суточной ставкой $24,5 тыс.

Несмотря на то, что часть приобретенных судов находятся в тайм-чартере у других линий, Alphaliner заключает, что стратегия швейцарской линии состоит в том, чтобы защитить себя от стремительно растущих фрахтовых ставок и обеспечить тоннажем агрессивное развитие бизнеса.

Благодаря последним приобретениям MSC сократил разрыв с Maersk по вместимости флота до около 160 тыс. TEU (с учетом заказанного тоннажа). Это всего лишь семь крупнейших контейнеровозов ULCV.

Между тем, по последним данным Alphaliner, вместимость безработного флота сократилась за последние 2 месяца почти вдвое – до 379 тыс. TEU по состоянию на 26 октября по сравнению с 800 тыс. TEU на 31 августа. Alphaliner сообщает, что тайм-чартерные ставки растут для всех типоразмеров судов на фоне все более ограниченного предложения. Аналитик отдельно отмечает, что ставки рекордно выросли даже на классические панамаксы вместимостью 4–5,3 тыс. TEU, которые на протяжении нескольких лет были самым невостребованным типом судов. Недавно Hapag-Lloyd зафрахтовал на 5 месяцев пятитысячник по ставке $25 тыс. в день, что в 5 раз превышает уровень двухлетней давности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions