+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2020 17:45:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг России в ближайшее время внесет в кабмин законопроект о регулировании рынков

Законопроект о регулировании работы оптовых продовольственных рынков будет внесен в правительство в ближайшее время, сказал глава Минпромторга России Денис Мантуров на совещании по ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом сообщает ТАСС.
"Поставки фермерской продукции через малые форматы торговли – мы такой формат, безусловно поддерживаем, давно ведем работу по развитию рынков, ярмарок, нестационарной, развозной торговли. Для небольших хозяйств это наиболее приемлемый на сегодня канал продаж. Чтобы простимулировать его расширение, на мой взгляд, необходимо принять два закона: закон по оптовым и розничным рынкам, который снимает избыточные требования к организации их работы, он будет внесен в правительство в ближайшее время. Мы его инициативно разработали, завершаем этап согласительных процедур с ФОИВами", – отметил Д. Мантуров.

Как отмечал ранее директор департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Никита Кузнецов, концепция предполагает, что рядом с крупными городами обязательно должны быть оптовые продовольственные рынки. На таких рынках будет организована мелкооптовая торговля, где будут приобретать товар мелкие предприниматели, рынки-ярмарки, а также кафе, рестораны и гостиницы. На этих же рынках будет организована розничная торговля, если люди будут покупать от ящика или от мешка.

Второй закон, который, по мнению министра, необходимо принять для производителей, касается развозной торговли. "Он находится определенное время у законодателей по разным причинам, вводит обязательство предоставлять предпринимателю так называемое компенсационное место для торговли взамен изъятого в интересах государственных или муниципальных нужд, а также устанавливает, что права на размещение торговой точки даются не менее чем на 5 лет с их продлением без последующих торгов, легализует автолавки и фудтраки, что даст дополнительный стимул для автопрома", – добавил министр.

Летом 2019-го Минпромторг разработал стратегию развития торговли РФ до 2025 года. Законопроект о совершенствовании правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли был внесен в Госдуму в 2018 году, в апреле 2019-го рассмотрение законопроекта было отложено.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions