Агентство отмечает, что аналогичные штрафы грозят подразделениям Nissan и Porsche за намеренное занижение показателей токсичных выбросов дизельных моделей Qashqai и Macan S за тот же период времени.
Ранее южнокорейские власти выяснили, что все три компании устанавливали незаконное программное обеспечение на свои автомобили, которое, в частности, занижало показатели рециркуляции отработавших газов. В случае с Mercedes-Benz объемы выбросов более чем в 13 раз превышали допустимый уровень. В связи с этим ведомство планирует инициировать судебное разбирательство в отношении трех компаний и распорядиться об отзыве автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам.
В свою очередь, в Mercedes-Benz отвергли обвинения министерства, сославшись на возможную разницу объемов выбросов в зависимости от условий вождения. Помимо этого, в компании подчеркнули, что проблема с отработанными газами наблюдалась только у моделей, выпускавшихся до мая 2018 года, которые соответствовали стандартам Евро-6. В связи с этим Mercedes-Benz намерена также через суд добиваться разрешения конфликта с южнокорейскими властями.
Разгорающийся скандал с фальсификацией данных об автомобильных выбросах стал далеко не первым за последние годы в Республике Корее. Так, в 2019 году южнокорейское подразделение автоконцерна Volkswagen было оштрафовано на $22 млн за преднамеренное занижение показателей вредных веществ в выхлопных газах.