Согласно его данным, Mercedes-Benz предоставляла проверяющим органам ложную информацию о выбросах выхлопных газов у 12 дизельных моделей автопроизводителя, включая C200d, GLC220 d 4Matic, GLD250 d 4Matic и ML250 BlueTEC 4Matic, которые находились в продаже с 2012 по 2018 год. Всего в Южной Корее за этот период было реализовано 37 154 автомобилей этих моделей.
Агентство отмечает, что аналогичные штрафы грозят подразделениям Nissan и Porsche за намеренное занижение показателей токсичных выбросов дизельных моделей Qashqai и Macan S за тот же период времени.
Ранее южнокорейские власти выяснили, что все три компании устанавливали незаконное программное обеспечение на свои автомобили, которое, в частности, занижало показатели рециркуляции отработавших газов. В случае с Mercedes-Benz объемы выбросов более чем в 13 раз превышали допустимый уровень. В связи с этим ведомство планирует инициировать судебное разбирательство в отношении трех компаний и распорядиться об отзыве автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам.
В свою очередь, в Mercedes-Benz отвергли обвинения министерства, сославшись на возможную разницу объемов выбросов в зависимости от условий вождения. Помимо этого, в компании подчеркнули, что проблема с отработанными газами наблюдалась только у моделей, выпускавшихся до мая 2018 года, которые соответствовали стандартам Евро-6. В связи с этим Mercedes-Benz намерена также через суд добиваться разрешения конфликта с южнокорейскими властями.
Разгорающийся скандал с фальсификацией данных об автомобильных выбросах стал далеко не первым за последние годы в Республике Корее. Так, в 2019 году южнокорейское подразделение автоконцерна Volkswagen было оштрафовано на $22 млн за преднамеренное занижение показателей вредных веществ в выхлопных газах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.