• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.17 0 EUR ЦБ РФ 60.04 0
    BTC 19006.96 usd BTC 1144789.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2022 17:05:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ледообразование в восточной части СМП начнется раньше, чем обычно, а условия будут тяжелее

Устойчивое ледообразование в восточном районе Севморпути (СМП) начнется на две недели раньше, чем обычно, ориентировочно – в первой-второй декадах октября. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе ФГУП «Атомфлот» (предприятие «Росатома»).
Ледообразование в восточной части СМП начнется раньше, чем обычно, а условия будут тяжелее
Норма появления льда в Восточно-Сибирском море – 20, 24, 28 октября в зависимости от участка, рассказали ТАСС в пресс-службе. Однако в этом году устойчивый лед появится на 10–14 дней раньше, а ледовые условия будут тяжелее, чем в 2021 году, сообщили в пресс-службе «Атомфлота» со ссылкой на данные Главного управления Северного морского пути (Главсевморпуть, предприятие «Росатома»).

В связи с ожидаемым более ранним появлением устойчивого льда в восточной части СМП сайт Главсевморпути, который начал работу накануне, разместил схему ледокольного вывода судов из порта Певек (Чукотский автономный округ) в восточном и западном направлениях: последний караван на восток уйдет 5 ноября, на запад – 10 ноября.

На сайте также размещена информация о поступивших на рассмотрение в Главсевморпуть заявлениях на плавание судов в акватории СМП, выданных разрешениях и уведомлениях об отказе в выдаче разрешения на плавание, навигационная и гидрометеорологическая информация, данные о движении судов и иные сведения, относящиеся к акватории Северного морского пути. Заявления на плавание в акватории СПМ можно подавать как по электронной почте, так и на сайте в соответствующем разделе «Рассмотрение заявлений».

ФГБУ «Главное управление Северного морского пути» начало работу 1 августа 2022 года в составе госкорпорации «Росатом». Предметом деятельности Главсевморпути являются обеспечение организации ледокольной проводки судов и проводки судов по маршрутам плавания судов в акватории СМП, разработка маршрутов плавания судов и осуществление расстановки судов ледокольного флота в акватории с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в акватории, а также выдача, приостановление, возобновление и прекращение действия разрешений на плавание судов в акватории, внесение изменений в такие разрешения.

«Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором Северного морского пути, в ведении госкорпорации также находится единственный в мире атомный ледокольный флот. Вопросы по нормативному регулированию, вопросы международной деятельности, контроля и надзора остаются в ведении Минтранса и подведомственного ему агентства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions