+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2023 14:09:35
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Количество перецепок грузов из стран Евросоюза в России меньше, чем в Беларуси, но это не избавляет от простоев на границе

С прошлого года автоперевозчики вынуждены адаптироваться к новым условиям работы с ЕС, а доставку многих грузов осуществлять путем перецепки и перегрузки товара. Проблемная ситуация затрагивалась на разных сессиях TransRussia 2023.
При следовании через Беларусь ежесуточно производится около 1,4 тыс. подобных операций. И несмотря на то, что грузопоток снизился почти в 2 раза, а количество грузового транспорта, пересекающего границу, сократилось в 2022 году на 39%, пункты пропуска функционируют ниже проектной пропускной способности, а время в ожидании пересечения границы может достигать 5-7 дней, рассказал зампред комитета Ассоциации европейского бизнеса по таможне и транспорту, глава постоянного представительства IRU в Евразии Вадим Захаренко.

В России механизм перецепки/перегрузки был внедрен в октябре 2022 год. В регионе Северо-Западного таможенного управления среднесуточно перецепке/перегрузке подвергаются около 140 транспортных средств, то есть значительно меньше, чем в Беларуси.

«Это связано в первую очередь с тем, что большее количество товарных групп попало в исключение из постановления №1728, которое регулирует условия перевозок с 10 октября 2022 года. Изначально было включено примерно 58 товарных групп, затем с 1 января этот список был сокращен до 40. С учетом того, что текущая редакция постановления действует до 30 июня, возможно, с продлением данного документа список также может быть подвергнут корректировке и сокращению», – не исключил В. Захаренко.

В настоящее время в России задействовано 13 СВХ, где могут быть оказаны услуги по перецепке/перегрузке. В то же время скопление автофур у границы РФ с Латвией и Эстонией не теряет злободневности.

«В отдельных пунктах пропуска в настоящий момент время ожидания пересечения границы составляет 50 часов и более», – проинформировал В. Захаренко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions