+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2023 14:26:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главсевморпуть с августа 2022 г. выдал почти тысячу разрешений на плавание по СМП

Главное управление Северного морского пути со времени своего образования в августе 2022 года выдало 968 разрешений на плавание по Севморпути. Об этом заявил в пятницу генеральный директор ФГБУ «Главсевморпуть» Сергей Зыбко в пресс-центре ТАСС.

«Со времени своего образования в августе 2022 года выдано уже 968 разрешений на плавание по Севморпути. С 1 января этого года мы выдали 576 разрешений. Если сравнить с январем и июлем 2021 года – это 474», – сказал Зыбко.

Он также отметил, что специалист Главсевморпути сопровождает первый рейс из Китая по новой линии регулярного сервиса контейнерных перевозок между Россией и Китаем New New Shipping Line.

«Штаб морских операций Главсевморпути подобрал опытных специалистов, которые провели всю свою жизнь как капитаны в арктических морях, имеют опыт проводки судов по Севморпути в различное время года и имеют опыт работы с экипажами иностранных судов. Штаб морских операций наблюдает круглосуточно за движением всех судов по Севморпути, и это предоставление самого безопасного маршрута. Также рядом находятся ледоколы, которые, если вдруг появится лед, возьмут на себя функцию безопасности», – добавил Зыбко.

Росатом является инфраструктурным оператором СМП. В 2022 году по распоряжению правительства РФ в госкорпорации учреждено «Главное управление Северного морского пути», которое обеспечивает организацию судоходства, в том числе ледокольных проводок, в акватории СМП, а также регламентирует деятельность судов, управляя разрешениями на проход по маршруту.

Северный морской путь — кратчайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком, полностью расположенный в территориальных водах и исключительной экономической зоне России, что особенно важно в условиях внешнего санкционного давления, когда нарушаются логистические цепочки поставок продукции. Северный морской путь является одним из наиболее перспективных глобальных транспортных коридоров. Эксперты считают, что по мере развития СМП может частично стать альтернативой Суэцкому каналу, так как СМП позволяет быстрее добраться из Европы в страны Тихоокеанского региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions