+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2024 17:44:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Финансовая модель ВСМ Москва – Петербург может стать образцом для других проектов

Модель финансирования высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург, которая предусматривает заключение концессионного соглашения, уникальна, но может послужить образцом для других проектов. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), передает ТАСС.
«Может ли эта финансовая модель [быть использована для других проектов], я не знаю. Почему? Потому что она в известной степени уникальная. Мы здесь и с Москвой работаем активно, здесь и правительство, и регионы включились. Наверное, как какой-то образец того, что нам удалось сделать, смотреть на это можно и нужно», – сказал глава государства, комментируя возможность применения данной модели финансирования для других проектов.

Путин подчеркнул, что в РФ других подобных проектов нет. «У нас есть другие, но не подобные. Небольшие, мощные такие, и работы там всем хватит», – сказал он.

Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург предусмотрено проектом Транспортной стратегии РФ до 2030 года. Трасса должна сократить время в пути между этими городами до 2 часов 15 минут, составы будут ходить каждые 10–15 минут, первые из них должны появиться на линии к 2028 году. В послании Федеральному собранию Путин отмечал, что маршрут магистрали пройдет через Тверь и Великий Новгород.

В начале апреля на сайте Кремля было опубликовано поручение президента РФ Владимира Путина, согласно которому компания «Российские железные дороги», Сбербанк и госструктуры должны заключить с ООО «ВСМ Две столицы» концессионное соглашение на строительство магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions