• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27202.83 usd BTC 2217030.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2022 16:23:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Еврокомиссия не ведет переговоров с Россией по калининградскому транзиту

Еврокомиссия (ЕК) не ведет переговоров с Россией по разблокированию калининградского транзита. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ЕК.
Еврокомиссия не ведет переговоров с Россией по калининградскому транзиту
«По ситуации вокруг транзита российских грузов в Калининград нам нечего добавить. Обычно мы не комментируем сообщения в СМИ, но можем сказать, что прямые переговоры по этой теме с Россией не ведутся», – сообщили в ЕК.

Так в ЕК отреагировали на просьбу ТАСС прокомментировать публикации в российских СМИ, что Россия и ЕС могут достичь договоренности по разблокированию транзита.

Комментируя возможность предоставления разъяснений для властей Литвы по порядку применения санкций ЕС к транзитным перевозкам между частями российской территории, там сообщили: «Мы находимся в постоянном контакте в властями стран – членов по применению санкций, за последнее время мы не направляли Литве никаких дополнительных разъяснений по этому вопросу. Мы не комментируем возможные будущие пояснения».

Как заявила в среду журналистам премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните, Литва передала в ЕК документ со своей позицией по транзиту в Калининградскую область РФ через ее территорию. Как отметила глава правительства, ожидаемые рекомендации ЕК будут документом Евросоюза, его нельзя трактовать как двусторонний акт или соглашение между Брюсселем и Вильнюсом.

Литва 18 июня прекратила пропуск грузов, включенных в санкционные списки ЕС, которые следовали из других регионов РФ в Калининградскую область. В МИД России и Кремле заявляли, что действия Вильнюса незаконны и противоречат международным договоренностям. В Литве и Евросоюзе при этом отметили, что Вильнюс не вводил никаких односторонних или дополнительных ограничений, а только последовательно применяет санкции ЕС. Тем не менее Литва обратилась в ЕК с просьбой о подготовке детальных разъяснений ситуации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions