• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2022 17:38:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты фиксируют ускорение отрицательной динамики отгрузки цемента

Около 42% – доля поставок цемента на российский рынок железнодорожным транспортом в период с 1 января по 30 июня. Для сравнения, в аналогичный период прошлого года этот показатель был на уровне 46%. Со слов участников рынка, падение отгрузки номенклатуры на сеть будет только нарастать.
Эксперты фиксируют ускорение отрицательной динамики отгрузки цемента
Около 1 млн т составила максимальная декадная отгрузка цемента железнодорожным транспортом на российский рынок летом прошлого года. В этом году о таких показателях участники рынка уже даже не мечтают. Более того, как рассказал РЖД-Партнеру Евгений Высоцкий, исполнительный директор СМПРО и руководитель проекта «PRO рынок стройматериалов», максимум в погрузке цемента на сеть уже был – в первой декаде мая, тогда на сеть погрузили около 930 тыс. т. А в третьей декаде июня отгрузили чуть меньше – около 850 тыс. т, что на 9,7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Итого с начала года по 30 июня отгрузка цемента на железнодорожную сеть, которую направили на российский рынок, снизилась уже до минус 3%, если сравнивать показатели с аналогичным периодом года минувшего.

«Снижение поставок цемента наблюдается практически во всех округах России», – отмечает Е. Высоцкий.

Ускорение отрицательной динамики зафиксировано на Северном Кавказе, здесь отгрузка снизилась на 3,2%, в Северо-Западном федеральном округе отгрузка снизилась на 4,6%, максимальное значение отгрузки – в Уральском федеральном округе, здесь снижение по сравнению периодом с 1 января по 30 июня 2021 года достигло 5,4%.

«До конца I квартала рынок находился в тренде, при котором возможно повторить этот показатель в 2023 году. То есть на восстановление последствий от вполне умеренных санкций могло потребоваться 10 лет, говорит Е. Высоцкий.

«В условиях нынешних беспрецедентных санкций, если ничего не делать, то восстановление рынка может и не произойти, так же как мы до сих пор не приблизились к советскому уровню», резюмирует Е. Высоцкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions