+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2022 15:42:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона для грузов ДФО составил 134 млн т

Дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона (БАМа и Транссиба) для дальневосточных грузов вырос более чем в 2 раза и составил 134 млн т. Об этом сообщил директор департамента развития Арктической зоны Российской Федерации и реализации инфраструктурных проектов Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Максим Данькин, передает ТАСС.
«Важно сказать о вызовах сегодняшнего дня. <…> Дефицит провозной способности железных дорог Восточного полигона только для дальневосточных грузов вырос в более чем 2 раза и составил 134 млн т. Таким образом, вопрос переориентации грузопотоков, <…> в том числе с использованием речных переходов, стоит сейчас особенно остро», – сказал он на совещании «Актуальные вопросы развития внутреннего водного транспорта в регионах Дальнего Востока и Арктики» в Совете Федерации.

Данькин отметил, что внутренний водный транспорт и в целом развитие бассейнов северных рек, таких как Обь, Иртыш, Енисей и Лена, являются «краеугольным камнем и для промышленного освоения этих территорий, и в целом Дальнего Востока и Арктики». Кроме того, внутренние пути играют большую роль в реализации северного завоза.

В сентябре вице-премьер – полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщал, что дефицит вывоза грузов по Восточному полигону составил 78 млн т.

На минувшем Восточном экономическом форуме президент РФ Владимир Путин заявил, что прежнее решение не расширять Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали было принято ошибочно из-за недооцененных объемов перевозок, прежде всего угля, на восточном направлении. Но ситуация, по его словам, исправима. По поручению Путина идет модернизация Восточного полигона, благодаря которой к 2024 году предполагается увеличить пропускную способность магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн т в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions