+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2023 13:25:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальнему Востоку не хватает круизных судов

Минвостокразвития совместно с другими федеральными ведомствами прорабатывает вопрос о поддержке компаний, которые будут строить и эксплуатировать круизные суда, сообщил статс-секретарь – замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики Павел Волков.
«Здесь важно, чтобы за этим шагом увидели лес. Лес заключается в том, что нет своих судов, никогда не строили, компетенций не было. Но с чего-то надо начинать, – отметил чиновник. – Хотя бы позволить нашим компаниям купить иностранные суда, отделать их и возить наших граждан, в том числе выходить за рубеж – это также важная задача».

По его словам, сейчас анализируются механизмы действующих преференциальных режимов, которые могли бы помочь в развитии круизного туризма на Дальнем Востоке и в Арктике.
Кроме того, активизации туристской деятельности должна способствовать возможность предоставления земельных участков на территориях Арктической зоны РФ размером до 1 гектара. «До 30% [взятой в аренду] земли там берется для туристических проектов вне зависимости от направлений. Это строительство мини-отелей, глэмпингов и т.п.», - сказал П. Волков.

Как проинформировал замдиректора департамента госполитики и регулирования в сфере развития особо охраняемых природных территорий Минприроды РФ Алексей Тихненко, для осуществления круизных туров сейчас используются научно-исследовательские суда. В частности, теплоход «Профессор Хромов» задействован на маршрутах, связывающих Сахалин, Камчатку, Чукотку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions