+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2023 15:22:31
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Билеты на линии Таллин-Хельсинки дорожают

По сравнению с прошлым годом поездки на пароме из Эстонии в Финляндию стали дороже. Помимо общего роста цен, спрос и конкуренция также влияют на тарифы, передают эстонские СМИ. Тарифы динамичны, то есть зависят от того, насколько заполнены суда.
На пароме фирмы Eckerö Line двум взрослым, желающим в начале июля отправиться в Хельсинки вместе с машиной, путешествие в оба конца обойдется в €157. При условии, что поездка начнется в пятницу. По словам главы Эстонского филиала Eckerö Line Катрин Сирк Аун, в среднем билеты на паром стоят на 20–30% дороже, чем в прошлом году.

«Цена во многом зависит от того, насколько заполнен корабль на момент покупки билета. Но, безусловно, базовая цена выросла. Здесь нет какого-то четкого процента, это зависит прежде всего от отправления. Больше всего подорожали те рейсы, которые пользуются наибольшей популярностью», – объяснила Аун.

У Viking Line билет на паром для двух взрослых и одного автомобиля в Хельсинки и обратно с отправлением в пятницу в июле стоит около €170. По словам гендиректора компании Инно Бороденко, в некоторые дни недели из-за динамики цен билеты могут даже стоить дешевле, чем в прошлом году.

«В действительности все зависит от того, сколько людей хотят путешествовать в тот или иной день. И что делают конкуренты в данный момент, другими словами, насколько заполнены их суда, что они делают со своими тарифами. В зависимости от этого конкуренты корректируют свои тарифы», – проанализировал Бороденко.

При путешествии с Tallink однодневная поездка в Хельсинки в пятницу и обратно в июле для двух взрослых с одной машиной стоит в среднем €137. Менеджер по коммуникациям Tallink Катри Линк сказала, что общий рост цен неизбежно привел и к повышению стоимости билетов на паром.

По словам Катрин Сирк Аун, в будущем цены вырастут еще больше из-за экологических требований к судам.

«В 2024 году наши расходы на энергию вырастут на 60 процентов, в 2025 году – на 100 процентов. Наши суда недостаточно производительны, чтобы мы могли взять на себя эти расходы», – сказала Аун, признав, что дополнительные затраты предприятия будут отражены как в ценах на билеты, так и в ценах на грузоперевозки.

И Аун, и Линк, и Бороденко признали, что летом билеты на паром стоят дороже, чем обычно, потому что и пассажиров в несколько раз больше.

"Если пассажиров намного больше, а количество судов и отправлений одинаковое, то цены должны вырасти", - сказал Бороденко.

По словам Бороденко, более частое отправление судов также не является решением проблемы с высокими ценами, так как это привело бы к увеличению расходов судоходной компании. По его словам, цены могут снижаться из-за конкуренции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions