+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2023 16:16:21
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

​Аэропорт Домодедово в три раза ускорил работу системы сортировки багажа

Московский аэропорт Домодедово в новом сегменте терминала – Т2 – установил уникальную систему автоматической сортировки багажа (АССБ), в состав которой входит 88 стоек регистрации, разветвленная сеть транспортировки багажа, 5-уровневая система досмотра багажа, системы контроля безопасности и таможенного досмотра и многоуровневая система хранения багажа, сообщает пресс-служба аэропорта.
Особенностью АССБ является высокая скорость транспортировки багажа по системе – 1,5 м/сек, а также новый роботизированный склад временного хранения багажа, не имеющий аналогов в других российских аэропортах. Теперь сумки и чемоданы путешественников, которые сдают свои вещи заранее, попадают на склад временного хранения багажа. Комплекс состоит из 12 трехметровых стеллажей, между которыми по специальным рельсам двигаются шесть мини-роботов, распределяющих багаж по соответствующим ячейкам. Подсистема хранения багажа рассчитана на 1 100 мест.

АССБ – единственный в России высокотехнологичный комплекс нового типа, построенный на базе смарт-технологии TUB TRAХ, которая обеспечивает дополнительную сохранность и точность при отправлении багажа пассажиров на рейс. Каждая единица багажа перемещается на отдельных поддонах, оснащенных микрочипами, что практически исключает риски потери или повреждения личных вещей пассажиров.

«Уникальная АССБ, запущенная в новой зоне международных воздушных линий, полностью настроена под требования аэропорта Домодедово и учитывает все профильные российские стандарты сортировки и досмотра багажа», – отметил Константин Глушенков, старший инженер основного производства аэропорта Домодедово.

Интеллектуальное программное обеспечение в новой АССБ (SCADA) позволяет контролировать все этапы транспортировки – с момента сдачи багажа до его погрузки в самолет. Система индивидуальных носителей позволяет доставить багаж к месту комплектации рейса в три раза быстрее, чем на АССБ конвейерного типа. Таким образом, при общем объеме обработки 5400 единиц багажа в час время на обработку одной единицы багажа от стойки регистрации до загрузки на борт составляет 14 минут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions