• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.35 0.09 EUR ЦБ РФ 71.05 0.2
    BTC 7967.41 usd BTC 510551.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 16:20:19
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Тщательный выбор объектов для проведения таможенного контроля может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту

С 1 июля текущего года было введено обязательное предварительное информирование товаров, перемещаемых морским видом транспорта. К сожалению, он оказался в этой цепочке последним. Первым был автомобильный транспорт, потом – железнодорожный, в прошлом году – авиационный и только в этом году – морской.
Тщательный выбор объектов для проведения таможенного контроля может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту
Конечно, есть очевидные плюсы внедрения обязательного предварительного информирования, связанные с тем, что мы до прибытия товаров можем оценить ситуацию с точки зрения системы управления рисками. Можем принимать решения с точки зрения необходимости применения той или иной формы таможенного контроля еще на этапе прибытия судна.

Вместе с тем есть определенные сложности, связанные с тем, что тот обязательный необходимый объем предварительной информации – довольно-таки обрезанный. Он содержит общие сведения о транспортном средстве, которое перемещает товары, очень незначительные сведения непосредственно о самих товарах. Данная предварительная информация, которую мы получаем, позволила нам перейти на оформление электронного судового дела. В тех случаях, когда требуется в обязательном порядке предоставление предварительной информации, мы от ушли от бумажных носителей.

Почему в тех случаях? Потому что решением комиссии определены случаи, когда не требуется предоставление предварительного информирования: если суда приходят в балласте и различный вспомогательный флот. В данном случае мы работаем пока по старой схеме – принимаем документы от перевозчика в бумаге.

Пока это необязательный, но рекомендованный пласт информации и сведений, которые возможны для предоставления заинтересованным участникам. В первую очередь, участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Это дало бы нам возможность более эффективно проводить анализ, чтобы еще более точно и скрупулезно выбирать объекты для проведения таможенного контроля, что впоследствии может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту и на снижении издержек заинтересованных участников ВЭД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем

Если мы будем использовать только электричество, мы проиграем
Без природного газа наша экономика будет очень сильно страдать. Мы должны продвигать природный газ как топливо и нести очень важный посыл о том, что мы можем сокращать выбросы СО2 и не только бороться за изменение климата, но и улучшать нашу экономику.
РЖД-Партнер

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций

Во всей Европе построено уже почти 3700 газозаправочных станций
Ситуация по развитию перехода транспорта на газ в разных уголках Европы неоднородна. Власти говорят о необходимости обезуглероживания продуктов в секторе энергетики. Я думаю, это прекрасная возможность для того, чтобы больше использовать природный газ. Он может помочь создать более зеленое и устойчивое будущее.
РЖД-Партнер

Работу логистических сервисов без участия человека следует ждать не раньше, чем через 20 лет

Работу логистических сервисов без участия человека следует ждать не раньше, чем через 20 лет
Для формирования цифровой логистики необходимо модернизировать современную структуру рынка. Это процесс небыстрый. Сегодня грузоотправитель оперирует тремя критериями при выборе оператора: цена, сроки и качество. Те ресурсы, которые дадут пользователю возможность объективного выбора и оценку этих трех критериев, будут иметь преимущество над всеми платформами, которые цифровизируют логистические процессы, и станут основой логистики без логистов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort