• Ставка на полувагон
    1715
    -4.3 %
    руб./сут.
    декабрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.03 0.26 EUR ЦБ РФ 69.03 0.53
    BTC 7293.41 usd BTC 452410.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 16:20:19
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Тщательный выбор объектов для проведения таможенного контроля может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту

С 1 июля текущего года было введено обязательное предварительное информирование товаров, перемещаемых морским видом транспорта. К сожалению, он оказался в этой цепочке последним. Первым был автомобильный транспорт, потом – железнодорожный, в прошлом году – авиационный и только в этом году – морской.
Тщательный выбор объектов для проведения таможенного контроля может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту
Конечно, есть очевидные плюсы внедрения обязательного предварительного информирования, связанные с тем, что мы до прибытия товаров можем оценить ситуацию с точки зрения системы управления рисками. Можем принимать решения с точки зрения необходимости применения той или иной формы таможенного контроля еще на этапе прибытия судна.

Вместе с тем есть определенные сложности, связанные с тем, что тот обязательный необходимый объем предварительной информации – довольно-таки обрезанный. Он содержит общие сведения о транспортном средстве, которое перемещает товары, очень незначительные сведения непосредственно о самих товарах. Данная предварительная информация, которую мы получаем, позволила нам перейти на оформление электронного судового дела. В тех случаях, когда требуется в обязательном порядке предоставление предварительной информации, мы от ушли от бумажных носителей.

Почему в тех случаях? Потому что решением комиссии определены случаи, когда не требуется предоставление предварительного информирования: если суда приходят в балласте и различный вспомогательный флот. В данном случае мы работаем пока по старой схеме – принимаем документы от перевозчика в бумаге.

Пока это необязательный, но рекомендованный пласт информации и сведений, которые возможны для предоставления заинтересованным участникам. В первую очередь, участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Это дало бы нам возможность более эффективно проводить анализ, чтобы еще более точно и скрупулезно выбирать объекты для проведения таможенного контроля, что впоследствии может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту и на снижении издержек заинтересованных участников ВЭД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Важна популяризация цифровизации

Важна популяризация цифровизации
Если мы говорим о цифровизации, местами это и карго-культ, и мода, и не все понимают, зачем она и как ее интегрировать у себя. Здесь очень важен вопрос популяризации этого явления. Потому что оно действительно очень полезное. Но воспринимается очень поверхностно теми, кто начинает первый раз в своей жизни его рассматривать, в том числе для внедрения в своем бизнесе.
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров
Первым этапом реализации национальной системы прослеживаемости импортных товаров стало обязательное нанесение маркировки на табачную продукцию и изделия из меха. В скором времени этот процесс коснется и другой продукции. Как было заявлено ранее, в январе стартует обязательная маркировка лекарств и обуви. Далее процедура станет обязательной для фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и автопокрышек, товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, молока, кресел-колясок, велосипедов и пивной продукции.
РЖД-Партнер

Агрегаторы, замкнутые контуры грузоперевозок и смарт-контракты востребованы на рынке

Агрегаторы, замкнутые контуры грузоперевозок и смарт-контракты востребованы на рынке
Программное обеспечение, основанное на принципах Uber, востребовано на рынке как инструмент по автоматизации процессов организации грузоперевозок. Для бизнеса данные платформы наиболее выгодны при наличии дополнительных услуг, таких как организация электронного документооборота, расчет оптимального маршрута, возможность страхования грузов, ведение отчетности и объединение всех функций в едином окне.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort