+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 16:20:19
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Тщательный выбор объектов для проведения таможенного контроля может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту

С 1 июля текущего года было введено обязательное предварительное информирование товаров, перемещаемых морским видом транспорта. К сожалению, он оказался в этой цепочке последним. Первым был автомобильный транспорт, потом – железнодорожный, в прошлом году – авиационный и только в этом году – морской.
Тщательный выбор объектов для проведения таможенного контроля может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту
Конечно, есть очевидные плюсы внедрения обязательного предварительного информирования, связанные с тем, что мы до прибытия товаров можем оценить ситуацию с точки зрения системы управления рисками. Можем принимать решения с точки зрения необходимости применения той или иной формы таможенного контроля еще на этапе прибытия судна.

Вместе с тем есть определенные сложности, связанные с тем, что тот обязательный необходимый объем предварительной информации – довольно-таки обрезанный. Он содержит общие сведения о транспортном средстве, которое перемещает товары, очень незначительные сведения непосредственно о самих товарах. Данная предварительная информация, которую мы получаем, позволила нам перейти на оформление электронного судового дела. В тех случаях, когда требуется в обязательном порядке предоставление предварительной информации, мы от ушли от бумажных носителей.

Почему в тех случаях? Потому что решением комиссии определены случаи, когда не требуется предоставление предварительного информирования: если суда приходят в балласте и различный вспомогательный флот. В данном случае мы работаем пока по старой схеме – принимаем документы от перевозчика в бумаге.

Пока это необязательный, но рекомендованный пласт информации и сведений, которые возможны для предоставления заинтересованным участникам. В первую очередь, участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Это дало бы нам возможность более эффективно проводить анализ, чтобы еще более точно и скрупулезно выбирать объекты для проведения таможенного контроля, что впоследствии может сказаться на сокращении сроков нахождения товаров в порту и на снижении издержек заинтересованных участников ВЭД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions