+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2020 14:22:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Страховщикам трудно интегрироваться в логистические маркетплейсы

Страхование является одним из наиболее эффективных методов управления риском, в основе которого лежат прозрачность и доверие между страховщиком и страхователем. К сожалению, при страховании через IТ-ресурсы данное условие иногда невозможно соблюсти, так как, с одной стороны, отсутствует возможность максимально полной оценки риска ввиду недостаточности информации, а с другой – возникают технические сложности для клиента в оформлении страховой документации при включении в договор особых условий, необходимых именно для данной конкретной компании, конкретной сделки.
Страховщикам трудно интегрироваться в логистические маркетплейсы
Одной из наиболее проблемных зон в данной работе является интеграция процессов взаимодействия между маркетплейсом и страховщиком. Чем сложнее продукт, чем больше объем информации, которой обмениваются партнеры, тем сложнее реализовать API-интеграцию, наладить бесперебойную работу сервиса. В связи с тем, что реализация проекта с каждым конкретным партнером требует отдельных доработок и настроек программного обеспечения страховой компании, что достаточно ресурсоемко, страховщики выбирают и готовы предоставлять данный сервис в основном только для крупных игроков. Тем не менее онлайн-страхование в сфере грузоперевозок является наиболее простой и удобной формой заключения договора, активно развивается и, по нашей оценке, будет в ближайшее время иметь приоритет при выборе взаимодействия страхователя и страховщика.

Как правило, маркетплейс позволяет увидеть и сравнить в режиме онлайн цены разных страховщиков, и для многих цена является приоритетным критерием для выбора страховщика. Однако определяющими в защите интересов бизнеса являются конкретные условия договора страхования, и наименьшая цена, особенно если она существенно отличается от большинства других предложений, как правило, предполагает и более узкое страховое покрытие. В связи с этим прежде чем подтвердить свое согласие на страхование и произвести оплату страховой премии, страхователь должен внимательно изучить условия страхования выбранного страховщика, а также, учитывая, что весь документооборот происходит в электронном виде, проверить документы, подтверждающие факт принятия на страхование конкретного груза/перевозки, оплаты страховой премии. Только в этом случае страхователь может быть уверен в компенсации своих убытков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions