+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2020 14:22:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Страховщикам трудно интегрироваться в логистические маркетплейсы

Страхование является одним из наиболее эффективных методов управления риском, в основе которого лежат прозрачность и доверие между страховщиком и страхователем. К сожалению, при страховании через IТ-ресурсы данное условие иногда невозможно соблюсти, так как, с одной стороны, отсутствует возможность максимально полной оценки риска ввиду недостаточности информации, а с другой – возникают технические сложности для клиента в оформлении страховой документации при включении в договор особых условий, необходимых именно для данной конкретной компании, конкретной сделки.
Страховщикам трудно интегрироваться в логистические маркетплейсы
Одной из наиболее проблемных зон в данной работе является интеграция процессов взаимодействия между маркетплейсом и страховщиком. Чем сложнее продукт, чем больше объем информации, которой обмениваются партнеры, тем сложнее реализовать API-интеграцию, наладить бесперебойную работу сервиса. В связи с тем, что реализация проекта с каждым конкретным партнером требует отдельных доработок и настроек программного обеспечения страховой компании, что достаточно ресурсоемко, страховщики выбирают и готовы предоставлять данный сервис в основном только для крупных игроков. Тем не менее онлайн-страхование в сфере грузоперевозок является наиболее простой и удобной формой заключения договора, активно развивается и, по нашей оценке, будет в ближайшее время иметь приоритет при выборе взаимодействия страхователя и страховщика.

Как правило, маркетплейс позволяет увидеть и сравнить в режиме онлайн цены разных страховщиков, и для многих цена является приоритетным критерием для выбора страховщика. Однако определяющими в защите интересов бизнеса являются конкретные условия договора страхования, и наименьшая цена, особенно если она существенно отличается от большинства других предложений, как правило, предполагает и более узкое страховое покрытие. В связи с этим прежде чем подтвердить свое согласие на страхование и произвести оплату страховой премии, страхователь должен внимательно изучить условия страхования выбранного страховщика, а также, учитывая, что весь документооборот происходит в электронном виде, проверить документы, подтверждающие факт принятия на страхование конкретного груза/перевозки, оплаты страховой премии. Только в этом случае страхователь может быть уверен в компенсации своих убытков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions