• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.09 0 EUR ЦБ РФ 59.88 0
    BTC 20081.32 usd BTC 1209497.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2020 18:00:12
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Россия становится лидером логистических цепочек

Система железнодорожного транспорта в условиях локдауна, в условиях закрытия многих предприятий, отсутствия возможностей – один из локомотивов и тех драйверов экономики, которые предоставляют возможность обеспечить транспортировку производственных грузов и продуктов питания.
Россия становится лидером логистических цепочек
Несмотря на очень трудную ситуацию, развитие международных коридоров должно продолжаться. Транзитные коридоры через Россию при возможности двусторонних отношений – это перспективное направление. Если говорить о транзите по территории России, она используется как некий соединительный мост между Европой и Китаем. Россия все больше учитывается в качестве лидера логистических транспортных цепочек. Почему? Страна демонстрирует высокую степень эффективности железных дорог, так как растет пунктуальность и скорость. Также повышается и степень открытости этой системы, уровень оптимизации, включая цифровизацию.

В нашем понимании, основной плюс железнодорожного транспорта – это безопасность и скорость. И в сфере скорости есть куда совершенствоваться, в том числе при пересечении границ. Большой плюс железных дорог заключается в том, что потенциал совершенствования действительно огромный в части оптимизации, диджитализации и цифровизации.

Огромный потенциал системы железных дорог касается и номенклатуры: можно перевозить и химические продукты, и продукты питания, и готовые промышленные товары. Его нам предстоит освоить в ближайшие годы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions