+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2023 10:44:51
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Один за пятерых: технология БПК проникает на рынок контейнерной логистики

О возможностях кратно ускорить такие логистические процессы, как загрузка, выгрузка и доставка контейнеров, при этом компенсировав недостаток инфраструктуры с помощью универсального прицепа «Боковой погрузчик контейнеров», на дискуссии «Технологии и качество сервиса» конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», рассказал заместитель директора по развитию «Мора Трейдинг» Дмитрий Бавтрук.
Один за пятерых: технология БПК проникает на рынок контейнерной логистики
В логистическом процессе все взаимосвязано: если нарушается отправка вагонов или имеющейся инфраструктуры недостаточно – страдает грузоотправитель. Последствия этих проблем – рост ставок, удорожание груза, за что опять-таки ложится на плечи грузоотправителя. От оптимизации логистического пути и логистических процессов зависит стоимость товара, которая либо конкурентна на рынке, либо нет.

Как раз на оптимизации технологии, позволяющей нивелировать издержки и грузить контейнеры там, где выгодней, а не только там, где есть терминал, сделал акцент Дмитрий Бавтрук.

«Транспортное средство боковой погрузчик контейнеров сочетает в себе две основные функции логистики: перевозчика контейнеров и погрузчика контейнеров одновременно. Его грузоподъемность достигает 45 тонн. Недостаток инфраструктуры он успешно компенсирует – «ящики» можно грузить с земли, с платформы. Процесс занимает две минуты. Четыре погрузчика могут грузить четыре поезда в сутки без дополнительной инфраструктуры», – рассказал эксперт.

Это позволяет на разных этапах улучшить логистику, увеличить проходимость железнодорожных станций отправки и прибытия контейнеров, оптимизировать расходы грузоотправителя. Технология БПК универсальна и широко применяется в странах ближнего и дальнего зарубежья, однако в России еще не так широко распространена.

Преимущество БПК по отношению к тягачам с прицепом в том, что период простоя БПК минимален – позволяет не ждать загрузку груза в контейнер, технику для выгрузки емкости, встречи с Ричстакером, а самостоятельно сгрузить контейнер, загрузить новый и перегрузить на жд платформу, тем самым увеличив контейнерооборот.

«Один БПК выполняет те же операции за один промежуток времени, что и пять тягачей с прицепами, – говорит Дмитрий Бавтрук. – Кроме того, с экономической точки зрения БПК окупается меньше чем за год».

Технология уже прошла успешную обкатку в крупнейших российских компаниях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions