+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2023 10:44:51
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Один за пятерых: технология БПК проникает на рынок контейнерной логистики

О возможностях кратно ускорить такие логистические процессы, как загрузка, выгрузка и доставка контейнеров, при этом компенсировав недостаток инфраструктуры с помощью универсального прицепа «Боковой погрузчик контейнеров», на дискуссии «Технологии и качество сервиса» конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», рассказал заместитель директора по развитию «Мора Трейдинг» Дмитрий Бавтрук.
Один за пятерых: технология БПК проникает на рынок контейнерной логистики
В логистическом процессе все взаимосвязано: если нарушается отправка вагонов или имеющейся инфраструктуры недостаточно – страдает грузоотправитель. Последствия этих проблем – рост ставок, удорожание груза, за что опять-таки ложится на плечи грузоотправителя. От оптимизации логистического пути и логистических процессов зависит стоимость товара, которая либо конкурентна на рынке, либо нет.

Как раз на оптимизации технологии, позволяющей нивелировать издержки и грузить контейнеры там, где выгодней, а не только там, где есть терминал, сделал акцент Дмитрий Бавтрук.

«Транспортное средство боковой погрузчик контейнеров сочетает в себе две основные функции логистики: перевозчика контейнеров и погрузчика контейнеров одновременно. Его грузоподъемность достигает 45 тонн. Недостаток инфраструктуры он успешно компенсирует – «ящики» можно грузить с земли, с платформы. Процесс занимает две минуты. Четыре погрузчика могут грузить четыре поезда в сутки без дополнительной инфраструктуры», – рассказал эксперт.

Это позволяет на разных этапах улучшить логистику, увеличить проходимость железнодорожных станций отправки и прибытия контейнеров, оптимизировать расходы грузоотправителя. Технология БПК универсальна и широко применяется в странах ближнего и дальнего зарубежья, однако в России еще не так широко распространена.

Преимущество БПК по отношению к тягачам с прицепом в том, что период простоя БПК минимален – позволяет не ждать загрузку груза в контейнер, технику для выгрузки емкости, встречи с Ричстакером, а самостоятельно сгрузить контейнер, загрузить новый и перегрузить на жд платформу, тем самым увеличив контейнерооборот.

«Один БПК выполняет те же операции за один промежуток времени, что и пять тягачей с прицепами, – говорит Дмитрий Бавтрук. – Кроме того, с экономической точки зрения БПК окупается меньше чем за год».

Технология уже прошла успешную обкатку в крупнейших российских компаниях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions