+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2021 09:48:44
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Можно выделить пять основных этапов модернизации логистики

Распространение коронавируса привело к стремительному росту электронной коммерции. Масштаб требуемых изменений цепочек поставок оказался беспрецедентным.
Можно выделить пять основных этапов модернизации логистики
Эта ситуация многому научила розничные компании. В частности, она продемонстрировала, какую огромную роль могут играть технологии в повышении уровня надежности и стабильности цепочек поставок. Также она показала, как можно интегрировать различные аппаратные и программные решения для достижения более высокого уровня мониторинга процессов, что очень важно для обеспечения работы цепочек поставок в новых условиях.

Возможно, где-то пандемия уже пошла на спад, но те изменения в онлайн-торговле, которые она принесла с собой, никуда не денутся. У многих компаний появился дополнительный канал продаж, который очевидно станет незаменимым.

Сейчас перед управляющими складами стоят различные задачи: постоянная работа при максимальной загрузке, перспектива роста оборотов, нехватка сотрудников, длительное обучение кадров и в некоторых случаях – устаревшие аппаратные и программные средства. А чтобы повысить эффективность склада, следует начать с четкого анализа целей, бюджета и сроков реализации, чтобы принять правильные решения по инвестициям, которые позволят добиться максимальной выгоды и окупаемости. Модернизируя склад поэтапно, вы можете шаг за шагом повышать продуктивность сотрудников, слаженность работы и уровень автоматизации комфортными для вашего бизнеса темпами. Можно выделить пять основных этапов модернизации, каждый из которых позволит достичь нового уровня контроля и прозрачности процессов.

Во-первых, повышение продуктивности сотрудников. По сути, это переход с устаревших устройств и операционных систем на мобильные компьютеры и сканеры на базе Android с понятным интерфейсом и простыми функциями сбора данных. Такой подход обеспечит достаточный минимум контроля и мониторинга.

Во-вторых, это повышение мобильности сотрудников и оптимизация рабочих процессов с помощью инноваций, которые повышают производительность сотрудников (мобильные компьютеры, сканер-кольца и дисплеи на лобовом стекле автомобиля с ПО для обмена данными).

В-третьих, повышение уровня использования и мониторинга активов с помощью интеграции с различным ПО, позволяющих снимать данные с датчиков и взаимодействовать с технологиями радиочастотной идентификации товаров.

В-четвертых, создание каналов, которые позволяют обратиться за помощью при принятии решений, в том числе за счет систем отслеживания и считывания данных, роботов и средств автоматизации.

В-пятых, возможен рост производительности с помощью предписывающей аналитики – то есть когда данные, поступившие от датчиков и средств автоматизации, вместе с машинным обучением позволяют генерировать подсказки для прогнозирования и решения проблем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions