• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.56 0.13 EUR ЦБ РФ 85.46 0.1
    BTC 48620.37 usd BTC 3541993.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2021 14:48:55
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистический рынок вошел в переходную фазу

Сегодня активно развиваются услуги по маркировке, переупаковке, автоматизации складского учета, процесса оказания складской и логистической деятельности. Внедрена обязательная маркировка товаров кодами Data Matrix, что в настоящий момент формирует ориентированный на новый качественный уровень институт сервисных логистических операторов, которые готовы оказывать широкий спектр складских и логистических автоматизированных услуг.
Логистический рынок вошел в переходную фазу
Вытеснят ли со временем логистические интеграторы компании 1PL и 2PL? Определенно да. Со временем клиенты захотят получать все более комплексную и быструю услугу на высоком уровне. Специалисты, которые являются частью новой команды 5PL и 4PL, должны быть квалифицированными, они должны быть готовы в случае необходимости предоставить клиенту консультации по вопросам законодательства в области складского учета, таможенного дела, организации таможенного и логистического оформления, правильности упаковки и маркировки товаров, разработки дизайна упаковки, организации погрузочно-разгрузочных работ и иным вопросам. Это основной аспект для минимизации логистических издержек.

При этом такие компании сталкиваются с рядом серьезных сложностей.

Российский «складской и логистический быт» организован на довольно низком уровне, когда все привыкли, что «без них обойтись нельзя». Не хочешь работать или не устраивает сервис – найди другого. Это проблема отсутствия здоровой конкуренции.

Также компаниям довольно сложно полностью перестроить свой учет, найти новые кадры, планировать и формировать бюджет на развитие логистических мощностей.
Это проблема низкоквалифицированных кадров и недостаточной автоматизации.

Отсутствие ориентированного на автоматизацию и построение комплексной автоматизированной бизнес-модели интегратора руководящего аппарата – это проблема обучения высококвалифицированного персонала, думающего по новой интеграционной технологии.

Важно также упомянуть законодательные препятствия и отсутствие должной нормативной базы. И здесь возникает комплексная неопределенность и недальновидность действий со стороны государственного аппарата.
Основной особенностью является в настоящий момент переходная модель организации логистического бизнеса, низкая квалификация обслуживающего персонала, недостаточность обучения, менталитет значимости отрасли по старой модели организации бизнеса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions