+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2021 14:48:55
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистический рынок вошел в переходную фазу

Сегодня активно развиваются услуги по маркировке, переупаковке, автоматизации складского учета, процесса оказания складской и логистической деятельности. Внедрена обязательная маркировка товаров кодами Data Matrix, что в настоящий момент формирует ориентированный на новый качественный уровень институт сервисных логистических операторов, которые готовы оказывать широкий спектр складских и логистических автоматизированных услуг.
Логистический рынок вошел в переходную фазу
Вытеснят ли со временем логистические интеграторы компании 1PL и 2PL? Определенно да. Со временем клиенты захотят получать все более комплексную и быструю услугу на высоком уровне. Специалисты, которые являются частью новой команды 5PL и 4PL, должны быть квалифицированными, они должны быть готовы в случае необходимости предоставить клиенту консультации по вопросам законодательства в области складского учета, таможенного дела, организации таможенного и логистического оформления, правильности упаковки и маркировки товаров, разработки дизайна упаковки, организации погрузочно-разгрузочных работ и иным вопросам. Это основной аспект для минимизации логистических издержек.

При этом такие компании сталкиваются с рядом серьезных сложностей.

Российский «складской и логистический быт» организован на довольно низком уровне, когда все привыкли, что «без них обойтись нельзя». Не хочешь работать или не устраивает сервис – найди другого. Это проблема отсутствия здоровой конкуренции.

Также компаниям довольно сложно полностью перестроить свой учет, найти новые кадры, планировать и формировать бюджет на развитие логистических мощностей.
Это проблема низкоквалифицированных кадров и недостаточной автоматизации.

Отсутствие ориентированного на автоматизацию и построение комплексной автоматизированной бизнес-модели интегратора руководящего аппарата – это проблема обучения высококвалифицированного персонала, думающего по новой интеграционной технологии.

Важно также упомянуть законодательные препятствия и отсутствие должной нормативной базы. И здесь возникает комплексная неопределенность и недальновидность действий со стороны государственного аппарата.
Основной особенностью является в настоящий момент переходная модель организации логистического бизнеса, низкая квалификация обслуживающего персонала, недостаточность обучения, менталитет значимости отрасли по старой модели организации бизнеса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions