• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16997.13 usd BTC 1225833.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2021 16:00:53
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Ковидный паспорт позволит избежать путаницы при путешествиях

На данный момент высказываются разные идеи, как может выглядеть паспорт вакцинации от COVID-19. Кто-то говорит о бумажном, кто-то об электронном виде, а кто-то и о QR-коде, но пока это все только в формате обсуждения. Есть также предположения о том, что будет содержаться в таком документе: ФИО, данные о прививках и тестах.
Ковидный паспорт позволит избежать путаницы при путешествиях
Ковидный паспорт даст избежать путаницы при путешествиях, чтобы вакцинированные люди или путешественники с отрицательными тестами не проходили обязательный карантин и могли свободно въезжать в зарубежные страны. На данный момент в этом плане мы видим безобразие, так как все открытые и частично открытые страны действуют кто во что горазд и требования меняются постоянно, за ними сложно уследить. Поэтому большинство стран и авиакомпаний высказываются за введение паспортов.

Ущемляются ли права туристов? Идея «не пускать тех, у кого нет прививки» вызывает жаркие дискуссии и упирается в права человека.

С одной стороны, говорят о том, что Директива Европейского парламента и Конституция РФ гарантируют свободное передвижение между странами и введение ковидного паспорта противоречит всем принципам современного мира.

С другой стороны, упоминают суверенитет, то есть что никто не вправе вмешиваться во внутренние дела страны и диктовать ей, как себя вести, и каждая страна может устанавливать собственные правила въезда, в том числе требовать наличия у туриста ковидного паспорта. Да и в периоды войн и стихийных бедствий права человека могут быть ограниченны, о чем говорит в том числе и Конституции РФ и других стран.

Введение паспортов вакцинации может существенно улучшить экономическое положение стран, зависимых от туризма, но проблему не решит. Тем не менее это лучше, чем ничего, а турист уже соскучился по отдыху.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions