• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.84 -0.18 EUR ЦБ РФ 70.7 -0.15
    BTC 7155.4 usd BTC 455798.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2019 12:40:33
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Городам следует порекомендовать скрупулезно изучать опыт эксплуатации электробусов

Складывается впечатление, что пополнение парка транспортных средств городского пассажирского транспорта общего пользования электробусами в крупных городах носит определенный имиджевый характер. В свою очередь, различные варианты в предоставлении такого подвижного состава в лизинг предприятиями-изготовителями являются определенным маркетинговым ходом. С точки зрения внешнего восприятия город, имеющий электрический подвижной состав транспорта общего пользования, выглядит гораздо симпатичнее с внешней стороны, чем город, который такого транспорта не имеет.
Городам следует порекомендовать скрупулезно изучать опыт эксплуатации электробусов
Однако вопрос реальной пользы изменения общего объема ремиссии загрязняющих веществ, а также концентрации загрязняющих веществ в центре города, скорее всего, актуален при приобретении подвижного состава для крупнейших городов с населением значительно более 1 млн, и в РФ это только два города – Москва и Санкт-Петербург.

При нынешней цене на подвижной электрический состав такие решения не кажутся оправданными, уж слишком высокая цена незначительного снижения загрязнения атмосферы за счет приобретения электрического подвижного состава для бюджетов муниципальных образований.

Существуют значительно более дешевые средства в области организации дорожного движения. Это, например, канализирование транспортных потоков, снижение общей динамики транспортного потока. С другой стороны, сохранение регенерационного потенциала окружающей среды в центре крупнейших городов может дать значительно больший эффект, нежели такие дорогие, по сегодняшним меркам, проекты, как замена подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования на электрические автомобили.

Не вызывает сомнения, что рано или поздно весь парк автомобилей в крупнейших городах будет представлять собой только электрические автомобили как в частном пользовании, так и в области общественного транспорта. Однако нынешние показатели эффективности подвижного состава, влияние на объемы эмиссии загрязняющих веществ и ценовые показатели отдельных моделей электрических автомобилей, и не только разовое приобретение, но и их обслуживание, оставляют желать лучшего. Потому, наверное, следует порекомендовать средним и крупным городам последовательно и скрупулезно изучать опыт эксплуатации подобной техники в крупнейших городах со схожим климатом, со схожими эксплуатационными параметрами транспортной работы, приходящейся на один автомобиль, и принимать решение о покупке такого подвижного состава, взвесив все за и против.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно

Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно
Каждый продукт, который выходит на рынок, должен решать некую проблему. Основная проблема заказчика – это нехватка транспорта, а также отказы в машинах, непрозрачное ценообразование, отсутствие контроля за перевозкой, неудобный документооборот и риски потери груза. Если говорить о перевозчиках, то для них вызовами становятся нерегулярность заказов, риски неоплаты или задержки платежей, холостые пробеги и невысокая эффективность использования времени и маршрутов. Уберизация эти проблемы полностью не решает, да и термин уже набил оскомину. Еще в 2014 году мы изучили опыт существовавших агрегаторов и поняли, что зачастую под этой маской выступают экспедиторы, у которых есть онлайн-платформа. Это несет коммерческие и правовые риски, например в части оформления документов на загрузке.
РЖД-Партнер

В перспективе с рынка нефтепереработки уйдет около 46 млн тонн

В перспективе с рынка нефтепереработки уйдет около 46 млн тонн
В отношении нефтепереработки на сегодня хотелось бы отметить такой тренд, как поэтапное сокращение потребления дизельного топлива в Европе. После скандала с дизельгейтом там проводится большая работа по сокращению оборота автомобилей с дизельными двигателями. Это скажется непосредственно на экспортных объемах дизельного топлива из России, так как на сегодняшний день дизельного топлива производится в 2 раза больше, чем потребляется.
РЖД-Партнер

Цифровизация на железнодорожном транспорте – это действительно удобно

Цифровизация на железнодорожном транспорте – это действительно удобно
Цифровизация затрагивает все больше отраслей экономики, и связано это не только с естественной эволюцией рынка, но и с задачами, которые были поставлены на уровне руководства страны: майскими указами президента РФ от 2017 года, а также распоряжением правительства РФ о долгосрочном развитии ОАО «РЖД» от 19 03.2019 г.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort