+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2019 12:40:33
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Городам следует порекомендовать скрупулезно изучать опыт эксплуатации электробусов

Складывается впечатление, что пополнение парка транспортных средств городского пассажирского транспорта общего пользования электробусами в крупных городах носит определенный имиджевый характер. В свою очередь, различные варианты в предоставлении такого подвижного состава в лизинг предприятиями-изготовителями являются определенным маркетинговым ходом. С точки зрения внешнего восприятия город, имеющий электрический подвижной состав транспорта общего пользования, выглядит гораздо симпатичнее с внешней стороны, чем город, который такого транспорта не имеет.
Городам следует порекомендовать скрупулезно изучать опыт эксплуатации электробусов
Однако вопрос реальной пользы изменения общего объема ремиссии загрязняющих веществ, а также концентрации загрязняющих веществ в центре города, скорее всего, актуален при приобретении подвижного состава для крупнейших городов с населением значительно более 1 млн, и в РФ это только два города – Москва и Санкт-Петербург.

При нынешней цене на подвижной электрический состав такие решения не кажутся оправданными, уж слишком высокая цена незначительного снижения загрязнения атмосферы за счет приобретения электрического подвижного состава для бюджетов муниципальных образований.

Существуют значительно более дешевые средства в области организации дорожного движения. Это, например, канализирование транспортных потоков, снижение общей динамики транспортного потока. С другой стороны, сохранение регенерационного потенциала окружающей среды в центре крупнейших городов может дать значительно больший эффект, нежели такие дорогие, по сегодняшним меркам, проекты, как замена подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования на электрические автомобили.

Не вызывает сомнения, что рано или поздно весь парк автомобилей в крупнейших городах будет представлять собой только электрические автомобили как в частном пользовании, так и в области общественного транспорта. Однако нынешние показатели эффективности подвижного состава, влияние на объемы эмиссии загрязняющих веществ и ценовые показатели отдельных моделей электрических автомобилей, и не только разовое приобретение, но и их обслуживание, оставляют желать лучшего. Потому, наверное, следует порекомендовать средним и крупным городам последовательно и скрупулезно изучать опыт эксплуатации подобной техники в крупнейших городах со схожим климатом, со схожими эксплуатационными параметрами транспортной работы, приходящейся на один автомобиль, и принимать решение о покупке такого подвижного состава, взвесив все за и против.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions