• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.55 -0.58 EUR ЦБ РФ 80.7 -1.04
    BTC 60706.02 usd BTC 4218461.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2021 09:19:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Мурманской области стартовало строительство порта Лавна

Строительство морского торгового порта Лавна началось в порту Мурманск, сообщает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), передает ПРАЙМ.
В Мурманской области стартовало строительство порта Лавна
«На западном берегу Кольского залива стартовало строительство морского торгового порта Лавна. Генеральный подрядчик строительства – АО «ТЭК Мосэнерго». Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО «Морской торговый порт Лавна» (входит в группу ГТЛК), – говорится в сообщении. Уточняется, что в период пиковой нагрузки на стройке будет задействовано до тысячи человек. Плановая численность персонала самого порта – 665 человек.

«Мы сохраняем и подтверждаем наши планы по запуску угольного терминала в 2023 году, параллельно прорабатывая возможности организации перевалки и иных видов грузов, включая контейнеры, чтобы сделать Лавну универсальным терминалом», – цитирует пресс-служба гендиректора ГТЛК Евгения Дитриха.

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, со своей стороны, отметил, что работы стартовали в рамках дорожной карты, актуализированной правительством страны. Он добавил, что в настоящее время готовится к заключению контракт на корректировку проектной документации по железнодорожной инфраструктуре Мурманского транспортного узла. Работы по созданию железнодорожной ветки Выходной – Лавна должны завершиться в 2023 году.

«Это не единственный порт на западном берегу – мы в ближайшее время ожидаем запуск строительства терминала «Тулома» для перевалки минеральных удобрений. И сам порт Лавна сейчас работает над соответствующим мастер-планом, для того чтобы стать портом универсальным, а не только угольным. Мурманский транспортный узел приобретает реальные очертания», – приводятся в сообщении слова губернатора.

Проект терминала «Лавна» предполагает создание транспортной инфраструктуры, строительство контейнерного, угольного и нефтяного терминалов, а также реконструкцию уже существующих. Также планируется построить железнодорожную ветку Выходной – Лавна. Ранее грузоотправители сообщали о планируемых объемах перевалки грузов в морском терминале «Лавна» – 18 млн т с 2024 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions