• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.94 0 EUR ЦБ РФ 65.9 0
    BTC 17254.06 usd BTC 1083037.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2021 18:00:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Латвии ищут модель функционирования мультимодальных хабов

Министерство сообщений Латвии начало работу по разработке критериев распределения средств на развитие мультимодальных узлов, чтобы сделать общественный транспорт еще более удобным в ближайшие годы.
В Латвии ищут модель функционирования мультимодальных хабов
Как сообщает Майя Рена, помощник министра сообщений по вопросам коммуникации, на период планирования 2021–2027 гг. из средств еврофондов выделена поддержка в размере €57,6 млн. Эти средства предназначены для развития мультимодальных узлов и развития системы Park&ride, включая создание инфраструктуры, необходимой для зарядки электромобилей. В следующем году министерство планирует исследование, чтобы определить, где было бы наиболее выгодно и удобно строить мультимодальные транспортные узлы.

В то же время министр сообщений Талис Линкайтс отмечает, что необходимо активно развивать проекты, в которых железная дорога выступит основой общественного транспорта. И затем тесно связать ее с другими видами общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктурой и другими решениями, способствующими устойчивой мобильности.

«Для удобства передвижения населения нам нужно обеспечить удачное комбинирование различных видов транспорта, поэтому создание мультимодальных транспортных узлов поможет достичь этой цели, а также будет способствовать использованию общественного транспорта в повседневной жизни», – отметил министр. Он призвал все заинтересованные стороны, включая местные власти, выступить с предложениями о том, где и по каким критериям строить эти мультимодальные узлы, которые станут местом слияния транспорта из регионов, столиц, зарубежья.

У Rail Baltica будет особая роль в этом процессе, она изменит мобильность населения в регионах, поскольку каждая из будущих 16 региональных остановок будет спроектирована как точка с подключением к другим видам транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions