• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 22857.57 usd BTC 1574658.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2022 16:52:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

У МТК Север – Юг может появиться единый оператор

Такое предложение поступило от правительства Астраханской области на заседании рабочей группы по подготовке президиума Госсовета по программе «Великий Волжский путь», передает Корабел.ру.
У МТК Север – Юг может появиться единый оператор
Одна из ключевых инициатив – создание единого оператора международного транспортного коридора «Север – Юг». Предлагается проработать вопрос создания с российской стороны оператора с государственным участием, имеющего возможность представить для клиента единую тарифную ставку на транспортировку товаров по всему маршруту. Пользуясь его услугами, регионы, расположенные на Волге, смогут продвигать свою продукцию на рынки стран Центральной и Юго-Восточной Азии по МТК «Север – Юг».

Таким оператором с государственным участием, считают в астраханском правительстве, может стать управляющая компания ОЭЗ «Лотос».

Как прокомментировали в самой ОЭЗ «Лотос», компания обладает большим опытом взаимодействия с государственными структурами, бизнесом и ассоциациями Ирана, Индии, Туркменистана и других стран. Достигнуты договоренности с иранскими партнерами по перевозке грузов и созданию совместных предприятий, вместе с логистами проводятся тестовые перевозки грузов по МТК «Север – Юг» и формируется грузовая база.

К тому же, астраханские власти предлагают ввести понижающие коэффициенты на тарифы доставки грузов и субсидирования ставок фрахта на Каспии для привлечения грузопотоков на МТК «Север – Юг» и создания благоприятных условий для работы флота.

Также для эффективного развития портовой зоны и в целом международного транспортного коридора «Север – Юг» необходимо развитие транзитной и подходной инфраструктуры: строительство Северного обхода Астрахани, приведение в нормативное состояние автомобильных дорог Волгоград – Астрахань и Астрахань – Красный Яр – граница Республики Казахстан. Последняя обеспечит дорожное сообщение с международным пунктом пропуска Караозек, который планируется реконструировать с увеличением к 2024 году пропускной способности с 120 автомобилей в сутки до 400.

Отдельный блок инициатив касается оздоровления Волги. Здесь два основных предложения: восстановление дельты реки Волги и подъем затонувших судов для расчистки судоходных путей. Первое предполагает включение в проект программы «Великий Волжский путь» блока «Комплексное оздоровление дельты Волги», куда войдут мероприятия по зонированию территории, дноуглублению, расчистке водных трактов и каналов от бытовых и промышленных отходов, обводнению зоны западно-подстепных ильменей. По затонувшим судам Астраханская область предлагает разработать специальную программу, предусматривающую финансирование из федерального бюджета.

Отдельными направлениями, требующими развития, астраханские власти считают круизный туризм на Каспии и обустройство туристической  инфраструктуры, а также создание программы обновления дноуглубительного флота Российской Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions