• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2022 12:22:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Туроператоры предложили расширить субсидии на чартеры по России и отменить правило паритета по Турции

Вице-президент АТОР и заместитель генерального директора FUN&SUN Александр Сирченко на совещании в Минтрансе, где обсуждались вопросы увеличения пассажиропотока, предложил ряд мер, направленных на достижение этой цели. Рассказываем, что предлагает туроператор. Об этом пишет «Вестник АТОР».
Туроператоры предложили расширить субсидии на чартеры по России и отменить правило паритета по Турции
А. Сирченко отмечает, что для реализации планов по обеспечению поставленной президентом РФ цели по увеличению пассажиропотока внутри страны необходимо предпринять несколько важных мер.

В FUN&SUN считают, что правительство могло бы поддержать субсидиями блоки мест на регулярной перевозке, что позволило бы расширять ассортимент доступных программ по России за счет включения новых регионов.

Также данная мера, подчеркнул А. Сирченко, будет способствовать увеличению продолжительности туристического сезона – например, в начале лета или осенью, когда имеющийся турпоток не позволяет обеспечить полную загрузку чартера.

Важной мерой для развертывания успешных чартерных туристических программ внутри РФ А. Сирченко считает выстраивание координации между туроператорами и авиаперевозчиками в рамках реализации субсидируемых рейсов в регионы России с целью планирования доступных туристических программ.

Сейчас туроператоры планируют чартерные программы по России, но часто предложения регулярной перевозки впоследствии (в результате демпинга) оказываются дешевле, чем стоимость кресла, которую те же перевозчики предлагают туроператору.

«Туроператоры разрабатывают чартерные программы, но, зная заранее зная о планах регулярных перевозчиков об увеличении количества рейсов на направлении, могли бы изначально готовить программы на базе регулярной перевозки и в то же время помогать авиакомпаниям загружать борта», – сказал г-н Сирченко.

В FUN&SUN также предложили подключить к реализации чартерных программ малую авиацию и вертолетные перевозки через механизм субсидирования.

Речь идет об отдельных регионах, таких как Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Тюменская область, Республика Бурятия, Хабаровский край, Камчатский край, Сахалинская область и т. п.

Это, по мнению экспертов FUN&SUN, позволит сформировать доступные программы в локации, с которыми не налажено транспортное сообщение по причине отсутствия автомобильных дорог или удаленности от аэропортов, куда возможно добраться воздушным путем.

А. Сирченко также отметил, что в туротрасли считают важным в целях обеспечения достаточного количества авиаперевозок на турецкие курорты в период летнего туристического сезона привлекать к выполнению международных рейсов из аэропортов РФ авиаперевозчиков дружественных стран, летающих в Россию.

Взамен российские авиаперевозчики могли бы по код-шерингу выполнять рейсы в данные дружественные страны.
Такая мера, подчеркнул заместитель генерального директора FUN&SUN, позволит в условиях ограниченной доступности южных морских курортов России обеспечить потребность россиян в летнем пляжном отдыхе на турецких курортах, снимет нагрузку с транспортной инфраструктуры Краснодарского края и Республики Крым.

Также заместитель генерального директора FUN&SUN предложил Минтрансу России уйти от правила паритета для обеспечения достаточного количества авиаперевозки на популярные зарубежные курорты (Турция, Египет). И выдавать иностранным авиаперевозчикам разрешения в полном запрошенном ими объеме.

Как подчеркнул вице-президент АТОР, это позволит удовлетворить спрос на отдых за рубежом у жителей регионов РФ и одновременно даст возможность туроператорам выполнить обязательства перед клиентами, чей отдых не состоялся по причине введенных ограничений (обеспечить им поездку за рубеж или вернуть денежные средства).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions