+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2022 12:22:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Туроператоры предложили расширить субсидии на чартеры по России и отменить правило паритета по Турции

Вице-президент АТОР и заместитель генерального директора FUN&SUN Александр Сирченко на совещании в Минтрансе, где обсуждались вопросы увеличения пассажиропотока, предложил ряд мер, направленных на достижение этой цели. Рассказываем, что предлагает туроператор. Об этом пишет «Вестник АТОР».
А. Сирченко отмечает, что для реализации планов по обеспечению поставленной президентом РФ цели по увеличению пассажиропотока внутри страны необходимо предпринять несколько важных мер.

В FUN&SUN считают, что правительство могло бы поддержать субсидиями блоки мест на регулярной перевозке, что позволило бы расширять ассортимент доступных программ по России за счет включения новых регионов.

Также данная мера, подчеркнул А. Сирченко, будет способствовать увеличению продолжительности туристического сезона – например, в начале лета или осенью, когда имеющийся турпоток не позволяет обеспечить полную загрузку чартера.

Важной мерой для развертывания успешных чартерных туристических программ внутри РФ А. Сирченко считает выстраивание координации между туроператорами и авиаперевозчиками в рамках реализации субсидируемых рейсов в регионы России с целью планирования доступных туристических программ.

Сейчас туроператоры планируют чартерные программы по России, но часто предложения регулярной перевозки впоследствии (в результате демпинга) оказываются дешевле, чем стоимость кресла, которую те же перевозчики предлагают туроператору.

«Туроператоры разрабатывают чартерные программы, но, зная заранее зная о планах регулярных перевозчиков об увеличении количества рейсов на направлении, могли бы изначально готовить программы на базе регулярной перевозки и в то же время помогать авиакомпаниям загружать борта», – сказал г-н Сирченко.

В FUN&SUN также предложили подключить к реализации чартерных программ малую авиацию и вертолетные перевозки через механизм субсидирования.

Речь идет об отдельных регионах, таких как Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Тюменская область, Республика Бурятия, Хабаровский край, Камчатский край, Сахалинская область и т. п.

Это, по мнению экспертов FUN&SUN, позволит сформировать доступные программы в локации, с которыми не налажено транспортное сообщение по причине отсутствия автомобильных дорог или удаленности от аэропортов, куда возможно добраться воздушным путем.

А. Сирченко также отметил, что в туротрасли считают важным в целях обеспечения достаточного количества авиаперевозок на турецкие курорты в период летнего туристического сезона привлекать к выполнению международных рейсов из аэропортов РФ авиаперевозчиков дружественных стран, летающих в Россию.

Взамен российские авиаперевозчики могли бы по код-шерингу выполнять рейсы в данные дружественные страны.
Такая мера, подчеркнул заместитель генерального директора FUN&SUN, позволит в условиях ограниченной доступности южных морских курортов России обеспечить потребность россиян в летнем пляжном отдыхе на турецких курортах, снимет нагрузку с транспортной инфраструктуры Краснодарского края и Республики Крым.

Также заместитель генерального директора FUN&SUN предложил Минтрансу России уйти от правила паритета для обеспечения достаточного количества авиаперевозки на популярные зарубежные курорты (Турция, Египет). И выдавать иностранным авиаперевозчикам разрешения в полном запрошенном ими объеме.

Как подчеркнул вице-президент АТОР, это позволит удовлетворить спрос на отдых за рубежом у жителей регионов РФ и одновременно даст возможность туроператорам выполнить обязательства перед клиентами, чей отдых не состоялся по причине введенных ограничений (обеспечить им поездку за рубеж или вернуть денежные средства).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions