• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.96 0.2 EUR ЦБ РФ 74.96 0.26
    BTC 23151.89 usd BTC 1594933.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2022 10:54:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Цена нефтеперевозок для РФ растет накануне новых санкций

Цена нефтеперевозок для РФ растет накануне новых санкций
Стоимость фрахта судов для доставки российской нефти резко растет, поскольку все больше владельцев танкеров отказываются осуществлять перевозки накануне вступления в силу новых санкций ЕС, передает ТАСС.

Оно поясняет, что готовые грузить российскую нефть компании стремятся взимать большую плату за риск. По информации, полученной от брокерских контор, речь идет о цене в $15 млн за транспортировку нефти из терминалов в портах Балтийского моря до Индии после 5 декабря, когда ограничения Евросоюза вступят в силу. Ранее стоимость услуги составляла от $9 млн до $11,5 млн.

Росту цен способствует меньшее количество доступных судов и необходимость перенаправить российскую нефть от традиционных европейских покупателей в Азию и на Ближний Восток, указывает издание, отмечая, что «непомерно высокий фрахт», в свою очередь, приводит к понижению стоимости самого ресурса, так как поставщики следят за тем, чтобы конечная цена поставляемой нефти оставалась конкурентоспособной.

5 декабря США, ЕС и Великобритания намерены ввести в действие запрет своим компаниям оказывать транспортные, финансовые и страховые услуги в отношении танкеров, перевозящих нефть из России, за исключением тех случаев, когда российские поставки оплачиваются по цене, не превышающей уровень, который будет согласован государствами ЕС и Большой семерки. Как сообщила в четверг газета «Уолл-стрит джорнэл» со ссылкой на дипломатов, участвующих в дискуссиях, страны Евросоюза могут договориться о потолке цен на российскую нефть в районе $60 за баррель 2 декабря.

Президент РФ Владимир Путин, выступая в октябре на форуме «Российская энергетическая неделя», заявил, что Россия не станет поставлять энергоресурсы в те страны, которые ограничат цены на них.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions