+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2022 17:24:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Струнный транспорт испытали ливнем – тропики имитировали в Белоруссии

26 января 2022 года на демонстрационной площадке в Белоруссии образец юнибуса испытали в условиях сильного ливня.
Как сообщили в Unitsky String Technologies Inc. (UST), на полигоне имитировали тропический циклон. Правда, плотную стену дождя из мощной поливальной машины создавали все-таки зимой. Поэтому обильный душ для юнибуса оказался ощутимо холодным.

Тем не менее струи воды на площадке усердно поливали образец с такой силой, что водителю обычного автобуса, возможно, пришлось бы вынужденно свернуть на обочину. Но систему беспилотного струнного транспорта это не остановило, рассказал ведущий инженер-конструктор UST Игорь Черепанов.

Уточним, что в ней используется Юнибус U4-210 – пассажирское средство, предназначенное для движения по городским и пригородным маршрутам, которое может развивать скорость до 150 км/ч и перевозить до 14 пассажиров.

Транспортный модуль адаптирован под проекты, которые предполагается реализовать в ОАЭ и Индии. Поэтому систему и решили проверить на влагонепроницаемость.

Напомним, проект SkyWay представлен на рынке двумя блоками компаний: первый – инжиниринговый. В него входит ЗАО «Струнные технологии», зарегистрированное в Минске. Оно работает в Белоруссии.

Второй бизнес-блок занимается сбором финансов. Здесь фигурируют компании SkyWay Capital и SkyWay Invest Group.

За рубежом его интересы до 2020 года представляла SkyWay Technologies Co. После ребрендинга указанной компании этим теперь занята Unitsky String Technologies Inc. Компания новая, однако суть проекта старая, как и схема финансирования развития струнного транспорта – краудфандинг.

Вклады после выхода проекта на IPO по этой схеме давно обещали превратить в полноценные акции, которые можно будет продать или получать с них дивиденды. Выход на IPO планировали в 2018–2019 гг. Но до сих пор это событие не состоялось, поскольку еще не завершился очередной этап развития проекта. Когда IPO произойдет, не уточняется.

По данным специалистов, из 100 проектов в мире, которые финансируют по схеме краудфандинга, на практике довести до серийного производства удавалось один-два несмотря на то, что в остальные 98–99 также вкладывали солидные средства. Ведь в данном случае действует принцип «все или ничего».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions