Контейнерооборот между Азией и Европой составляет около 20 млн ДФЭ, отмечает спикер. «Примерно все виды железнодорожного транзита в 2020 году через РФ составили только 800 тыс. ДФЭ, то есть всего лишь 4%. Потенциал роста огромен. При этом за последние 5 лет железнодорожный транзит через РФ вырос в 3 раза. А если мы сравним I квартал 2021 года с I кварталом 2020-го, то этот показатель вырос на 73%», – говорит А. Ященко.
Положительной динамике на рынке способствовал в 2020 году, несмотря на все ограничения, вызванные пандемией, целый ряд факторов. А именно – рост средней скорости движения по транзитным маршрутам и увеличение грузооборота через погранпереходы. «Несмотря на то, что пандемия привела к существенному глобальному дисбалансу на транспортном рынке, она, скорее, только усилила привлекательность транзита через РФ между Азией и Европой. А последние события на Суэцком канале только еще раз подчеркнули необходимость поиска и диверсификации маршрутов», – подчеркнул А. Ященко.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions