+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 15:59:04
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Острый дефицит водителей и машинистов зафиксирован в Петербурге

Об оттоке сотрудников рабочих специальностей с пассажирских предприятий города накануне рассказали депутатам Заксобрания в ходе нулевых чтений по проекту бюджета на 2023–2025 гг. По данным петербургского комитета по транспорту, «недокомплект» приближается к показателю в 4 тыс. человек.
Рабочие массово увольняются как с предприятий наземного транспорта –  «Горэлектротранса» и «Пассажиравтотранса», так и с Петербургского метрополитена, только в последнем не хватает около тысячи сотрудников. По данным городского комитета по транспорту, не хватает и машинистов, и водителей, и ремонтников. Чтобы остановить отток рабочих с городских транспортных предприятий, депутатов ЗакСа попросили согласовать рост зарплаты, уже в сентябре она должна увеличиться на 10%. Отметим, 1 апреля «Пассажиравтотранс» уже повышал заработную плату водителям автобусов, тогда рост остановился на 3%. А с 1 января 2022 года ежегодная индексация составила 4%. В будущем году зарплату водителям и машинистам тоже намерены поднимать.

Между тем транспортные предприятия города так и не смогли выйти на допандемийный уровень пассажиропотока.

«В сентябре этого года везем пассажиров в объеме -10%, впрочем по итогу этого года пассажиропоток покажет цифру и в -15%», – сообщил депутатам Олег Матвеев, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Депутаты Законодательного собрания, скорее всего, инициативу комитета поддержат. Со слов депутата Алексея Цивилева, водители ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» получают 60–65 тыс. руб., а у водителей, работающих в штате коммерческих перевозчиков, доход на 40–45% выше, до 85–90 тыс. руб.

«В этих условиях растущий дефицит кадров серьезно угрожает нормальному функционированию системы городского общественного транспорта», – считает А. Цивилев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions