• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.06 0.09 EUR ЦБ РФ 83.81 -0.02
    BTC 56879.04 usd BTC 4191985.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2021 17:41:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Около 1,3 трлн рублей предусмотрено в текущем году на все мероприятия транспортной инфраструктуры

В 2021 году дополнительно на развитие транспортной инфраструктуры выделено 320 млрд рублей. Таким образом, в текущем году общий объем средств на все мероприятия транспортной инфраструктуры составит около 1,3 трлн рублей. Такие цифры во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, привел министр финансов РФ Антон Силуанов.
Около 1,3 трлн рублей предусмотрено в текущем году на все мероприятия транспортной инфраструктуры
Он подчеркнул, что правительство сконцентрировало с трехлетки деньги на текущий год. И по сути речь идет о дополнительных 600 млрд рублей на 2022–2024 гг. При этом очень важно, по словам министра, чтобы эти увеличения не переросли в рост стоимости материалов в этом секторе.

Кроме того, для ряда регионов увеличение финансирования может обозначать риски резкого увеличения своего долга. «Мы только что добились от регионов контроля над их долгом. Если мы резко будет увеличивать долговые вливания, долг будет превышать пределы. Сегодня три региона строят метро. Стоимость метро за счет бюджетных кредитов – под 100 млрд рублей. Не все регионы выдержат нормативы бюджетного кодекса 100% от собственных доходов. А нарушать нормативы нельзя», – комментирует Антон Силуанов.

Поэтому министерство предлагает рассмотреть создание модели фонда развития промышленности – некоего «револьверного фонда», откуда регионы смогут и занимать средства, и возвращать свой долг.

А. Силуанов также высказал позицию об устаревании системы коэффициентов Федерального дорожного фонда. «В условиях, когда будут развиваться электромобили и электродвигатели, будет запущен водородный, газомоторный транспорт, объем акцизов будет сокращаться, следовательно, и фонд будет сокращаться. Один из выходов из ситуации – отойти от нормативов и фиксировать исполнения бюджетов на уровень инфляции. «Федеральным министерствам и регионам необходимо финансировать строительство дорог. Какие-то резкие движения мы не сможем делать в этом направлении», – отметил министр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions