• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2022 16:42:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новый транспортный хаб под Екатеринбургом примет первый груз в сентябре

Один из крупнейших в стране транспортно-логистических хабов для перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, который строится в Екатеринбурге, примет первый груз в сентябре этого года. К 2035 году предполагаемая мощность хаба составит 80 млн т к 2035 году, сообщил в пятницу в своем телеграм-канале губернатор области Евгений Куйвашев.
Новый транспортный хаб под Екатеринбургом примет первый груз в сентябре
«Прямо сейчас под Екатеринбургом строится один из крупнейших в стране транспортно-логистических хабов для перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Только по предварительным оценкам, мощность нового логистического хаба может составить 60 млн т к 2030 году и 80 млн т к 2035 году. Надеюсь, в сентябре мы сможем презентовать первые детали проекта «Сухой порт» и принять первый груз», – написал Е. Куйвашев.

Географическое положение Урала является выгодным на фоне переориентации логистических потоков на восток. Это связано с изменившейся в марте этого года ситуацией в стране – прежние логистические цепочки больше не работают, отметил губернатор.

Как пояснили в департаменте информационной политики Свердловской области, будущий транспортный хаб должен выполнять функцию перегрузочного и сортировочного центра. Проект предполагается реализовать между Тюменским и Челябинским трактами.

Ранее отмечалось, что, согласно стратегическому проекту «Екатеринбург – евро-азиатский узел оптовой торговли и логистических услуг», город должен стать евро-азиатским узлом оптовой торговли к 2030 году. Среди проблем, которые сдерживают развитие города как логистического узла, отмечается недостаток качественных складских помещений, потребность в специализированных складских площадях. Строительство новых и реконструкция существующих в перспективе до 2030 года позволит удовлетворить существующий спрос.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions