• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2022 16:42:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новый транспортный хаб под Екатеринбургом примет первый груз в сентябре

Один из крупнейших в стране транспортно-логистических хабов для перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, который строится в Екатеринбурге, примет первый груз в сентябре этого года. К 2035 году предполагаемая мощность хаба составит 80 млн т к 2035 году, сообщил в пятницу в своем телеграм-канале губернатор области Евгений Куйвашев.
Новый транспортный хаб под Екатеринбургом примет первый груз в сентябре
«Прямо сейчас под Екатеринбургом строится один из крупнейших в стране транспортно-логистических хабов для перевозок грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Только по предварительным оценкам, мощность нового логистического хаба может составить 60 млн т к 2030 году и 80 млн т к 2035 году. Надеюсь, в сентябре мы сможем презентовать первые детали проекта «Сухой порт» и принять первый груз», – написал Е. Куйвашев.

Географическое положение Урала является выгодным на фоне переориентации логистических потоков на восток. Это связано с изменившейся в марте этого года ситуацией в стране – прежние логистические цепочки больше не работают, отметил губернатор.

Как пояснили в департаменте информационной политики Свердловской области, будущий транспортный хаб должен выполнять функцию перегрузочного и сортировочного центра. Проект предполагается реализовать между Тюменским и Челябинским трактами.

Ранее отмечалось, что, согласно стратегическому проекту «Екатеринбург – евро-азиатский узел оптовой торговли и логистических услуг», город должен стать евро-азиатским узлом оптовой торговли к 2030 году. Среди проблем, которые сдерживают развитие города как логистического узла, отмечается недостаток качественных складских помещений, потребность в специализированных складских площадях. Строительство новых и реконструкция существующих в перспективе до 2030 года позволит удовлетворить существующий спрос.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions