• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.19 EUR ЦБ РФ 70.86 -0.15
    BTC 10821.72 usd BTC 679982.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2019 12:23:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты
В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

«Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идет укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Предстоит большой объем работы по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки. Времянки выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остается чистой», – рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурных проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго – от Тузлы до судоходного коридора в проливе – и третьего – от керченского берега до фарватера – завершилось через год. РМ-3 – самый протяженный: его длина составила более 2 км. Сооружение из 100 пролетов на 101 опоре тяжелее металлической части Эйфелевой башни в Париже: весит более 7,9 тыс. т.

«Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года. Но именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объемы свайных, бетонных и других работ», – рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Благодаря вспомогательной инфраструктуре в районе большого строительства стало больше рыбы. Ее привлекла дополнительная кормовая база (зоопланктон), которая появилась за счет развития морской растительности на сваях трех рабочих мостов – их около 1 тыс. штук.

Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погруженные на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки. Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Под угрозой транспортировки из-за конфликта в Керченском проливе находится до 30% украинского металлургического экспорта

Под угрозой транспортировки из-за конфликта в Керченском проливе находится до 30% украинского металлургического экспорта
РЖД-Партнер

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено
РЖД-Партнер

Маршрут Керченской переправы может быть изменен на время строительства моста

Маршрут Керченской переправы может быть изменен на время строительства моста
Маршрут Керченской переправы может измениться в связи с активной фазой строительства Керченского моста. Об этом сообщил ТАСС на Международном экономическом форуме в Ялте член президиума генсовета "Деловой России", председатель совета ПАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort