+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2020 15:17:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Логистику последней мили ждут кооперация, оптимизация и отслеживание

Влияние пандемии COVID-19 определило необходимость операционного ускорения логистического бизнеса. В рамках транспортного онлайн-форума «Логистическая панорама», организованного РЖД-Партнером, генеральный директор Generix Group Vostok Жислан Ватело обозначил три актуальных тренда рынка: стремление к кооперации, оптимизация доставки последней мили и отслеживание информации по заказам.
Эксперт отметил, что оптимизация полезного использования грузовика/контейнера является обязательным условием при осуществлении мультимодальных перевозок. Чтобы удовлетворить вариативность спроса, лучше поставлять меньшими партиями, но чаще. В качестве решения Ж. Ватело называет пулинг, позволяющий объединить несколько заказов с целью оптимального размещения. Внедрение подобного проекта позволяет увеличить загрузку грузовиков до 98%. Более частые доставки вполовину снижают показатель out of stock rate и уровень складских запасов.

Развитие рынка маркетплейсов является ключевым конкурентом традиционных ритейлеров. В период пандемии некоторые компании начали электронную коммерческую деятельность и существенно выросли (в 6 раз и более для ряда компаний). Другие компании решили не выстраивать процессы для электронной коммерции и полагаются на партнеров (igoods, «Сбермаркет» и др.). Ж. Ватело отметил, что в данных условиях необходимо перенастроить свою платформу для работы с процессами e-commerce. Срок внедрения такой системы составляет 3–4 месяца. Кроме того, логистам следует задуматься об оптимизации маршрутов и контроле за услугой доставки последней мили, даже если они предоставляются на аутсорсе.

Видимость заказа необходима в первую очередь для того, чтобы конечный заказчик мог просмотреть, когда заказ может быть доставлен. Кроме того, у ритейлеров появляется все больше и больше необходимости отслеживать импортируемые товары от поставщика до магазина, отслеживая товары через всех участников цепочки поставок (поставщик/агент/3PL-оператор и т. д.). Полная прозрачность состояния заказа ведет к росту лояльности клиентов и доступности товаров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions