+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2020 15:17:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Логистику последней мили ждут кооперация, оптимизация и отслеживание

Влияние пандемии COVID-19 определило необходимость операционного ускорения логистического бизнеса. В рамках транспортного онлайн-форума «Логистическая панорама», организованного РЖД-Партнером, генеральный директор Generix Group Vostok Жислан Ватело обозначил три актуальных тренда рынка: стремление к кооперации, оптимизация доставки последней мили и отслеживание информации по заказам.
Эксперт отметил, что оптимизация полезного использования грузовика/контейнера является обязательным условием при осуществлении мультимодальных перевозок. Чтобы удовлетворить вариативность спроса, лучше поставлять меньшими партиями, но чаще. В качестве решения Ж. Ватело называет пулинг, позволяющий объединить несколько заказов с целью оптимального размещения. Внедрение подобного проекта позволяет увеличить загрузку грузовиков до 98%. Более частые доставки вполовину снижают показатель out of stock rate и уровень складских запасов.

Развитие рынка маркетплейсов является ключевым конкурентом традиционных ритейлеров. В период пандемии некоторые компании начали электронную коммерческую деятельность и существенно выросли (в 6 раз и более для ряда компаний). Другие компании решили не выстраивать процессы для электронной коммерции и полагаются на партнеров (igoods, «Сбермаркет» и др.). Ж. Ватело отметил, что в данных условиях необходимо перенастроить свою платформу для работы с процессами e-commerce. Срок внедрения такой системы составляет 3–4 месяца. Кроме того, логистам следует задуматься об оптимизации маршрутов и контроле за услугой доставки последней мили, даже если они предоставляются на аутсорсе.

Видимость заказа необходима в первую очередь для того, чтобы конечный заказчик мог просмотреть, когда заказ может быть доставлен. Кроме того, у ритейлеров появляется все больше и больше необходимости отслеживать импортируемые товары от поставщика до магазина, отслеживая товары через всех участников цепочки поставок (поставщик/агент/3PL-оператор и т. д.). Полная прозрачность состояния заказа ведет к росту лояльности клиентов и доступности товаров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions