+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2020 16:14:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Латвия и Эстония присоединились к коридору Северное море – Балтийское море

Латвия и Эстония официально присоединились к коридору Северное море – Балтийское море (RFC NS-B), сообщает пресс-служба Latvijas dzelzcels. Таким образом, сообщение с Ригой и Таллином стало частью сети европейских железнодорожных грузовых коридоров.
Коридор создан 5 лет назад, является европейским проектом, цель которого в усилении комфортности, эффективности и непрерывности грузовых перевозок в рамках маршрутов RFC NS-B.

С присоединением Латвии и Эстонии к маршруту коридор удлинился от Каунаса до Риги и Таллина, из Каунаса до Вильнюса и из Даугавпилса и Крустпилса до Риги. Колея на протяжении всех линий – 1520 мм.

По замыслу проект должен способствовать лучшему соединению транзитных маршрутов между Евросоюзом, Востоком и Азией, а также расширять возможности мультимодальных перевозок из портов Балтийского моря в порты Северного.

Коридор RFC NS-B создан в ноября 2015 года для усиления европейских железнодорожных сетей. Соединяет восемь государств, начиная от портов в Антверпене, Роттердаме, Амстердаме, Вильгельмсхафене, Бремерхафене и Гамбурге, проходит по Центральной Германии через Ахен, Ганновер, Магдебург и Берлин до Варшавы и до польско-белорусской границы в Тересполе. И вот теперь с польской территории маршрут продлен еще глубже на север.

Коридор RFC NS-B включает свыше 8 тыс. км различных железнодорожных путей, соединяя порты Северного моря, Центральную Европу и страны Балтии. Это 4480 км главных линий, 2524 км объездных, 1008 км соединительных, 950 км планируемых главных, 201 терминал, 12 портов – Антверпен, Роттердам, Амстердам, Вильгельмсхафен, Бремерхафен, Гамбург, Рига, Вентспилс, Лиепая, Палдиски, Мууга и Силламяэ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions