+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 10:52:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

HTT: проект Hyperloop является выгодным с экономической точки зрения

На мероприятии, состоявшемся в научном центре Great Lakes в Кливленде (Огайо), компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) совместно с государственными партнерами Northeast Ohio Areawide Coordinating Agency (NOACA) и компанией по планированию перевозок Transportation Economics and Management Systems, Inc. (TEMS) обнародовала окончательный проект технико-экономического исследования Great Lakes Hyperloop, доступный для загрузки по ссылке.
Это знаковое исследование выводит систему HyperloopTT на передовые позиции в мире с точки зрения экономической и технической целесообразности. Полномасштабные испытания проводятся на базе Центра безопасности и сертификации HyperloopTT в Тулузе (Франция). Ранее в 2019 году HyperloopTT представила Европейской комиссии и Департаменту транспорта США первое руководство по сертификации на соответствие требованиям безопасности.

«Работа, которую наши команды проделали в регионе совместно с государственными партнерами в рамках истинного частно-государственного партнерства, по сути, носит исторический характер и дополнительно подтверждает тот факт, что Hyperloop – это реализуемая, если не предпочтительная, возможность осуществления высокоскоростных перевозок в XXI веке», – заявил Андрес де Леон, главный исполнительный директор HyperloopTT.

«Исследование доказывает то, о чем мы говорили на протяжении нескольких лет: проект Hyperloop является выгодным с экономической точки зрения, – отметил Дирк Алборн, председатель HyperloopTT. – Мы не смогли бы довести дело до конца без поддержки, рекомендаций, ресурсов и кадров более 80 организаций, с которыми мы работали над этим проектом в Районе Великих озер».

«Трасса Great Lakes, проходящая через Кливленд, должна будет удовлетворить растущие транспортные потребности в ближайшие десятилетия. Hyperloop зарекомендовал себя как лучший выбор для расширения нашей инфраструктуры с экономической точки зрения, – сказала Грейс Галуччи, исполнительный директор NOACA. – Hyperloop удовлетворяет потребности укрепления потенциала региона и делает это быстрее, дешевле и экологичнее, чем его альтернативы, существующие на данный момент».

«TEMS провела более 40 технико-экономических исследований высокоскоростных железных дорог в Соединенных Штатах, и Hyperloop – первая система, доказавшая свою прибыльность с финансовой точки зрения, то есть не требующая государственных субсидий, – добавил Алекс Меткалф, президент TEMS. – Результаты данного исследования показывают, что Hyperloop, благодаря своей эффективности, действительно является высокоскоростной транспортной системой, экономически целесообразной для зоны Великих озер и, вероятно, для других территорий Соединенных Штатов».

В настоящее время NOACA, Департамент транспорта штата Огайо и HyperloopTT переходят к следующей фазе проекта – исследованию воздействия на окружающую среду. Данный этап планируется завершить к 2023 году.

О HyperloopTT

Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) – транспортная и технологическая компания, ориентированная на сооружение первой системы пассажирских перевозок Hyperloop. Hyperloop – это транспортная система, позволяющая безопасно перевозить пассажиров и товары на большие расстояния. HyperloopTT объединяет в себе новые технологии и передовую бизнес-модель для создания системы транспортировки быстрее скорости звука, а также лицензирует новые технологии.

С момента своего основания в 2013 году HyperloopTT приняла участие в 40 партнерских программах с корпорациями и университетами и стала международной командой с более чем 800 сотрудниками в 52 многопрофильных командах. Штаб-квартира компании HyperloopTT находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, еще четыре международных офиса расположены в Европе и на Ближнем Востоке, у компании подписаны соглашения в Северной и Южной Америке, Азии и Европе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions