+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 10:52:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

HTT: проект Hyperloop является выгодным с экономической точки зрения

На мероприятии, состоявшемся в научном центре Great Lakes в Кливленде (Огайо), компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) совместно с государственными партнерами Northeast Ohio Areawide Coordinating Agency (NOACA) и компанией по планированию перевозок Transportation Economics and Management Systems, Inc. (TEMS) обнародовала окончательный проект технико-экономического исследования Great Lakes Hyperloop, доступный для загрузки по ссылке.
Это знаковое исследование выводит систему HyperloopTT на передовые позиции в мире с точки зрения экономической и технической целесообразности. Полномасштабные испытания проводятся на базе Центра безопасности и сертификации HyperloopTT в Тулузе (Франция). Ранее в 2019 году HyperloopTT представила Европейской комиссии и Департаменту транспорта США первое руководство по сертификации на соответствие требованиям безопасности.

«Работа, которую наши команды проделали в регионе совместно с государственными партнерами в рамках истинного частно-государственного партнерства, по сути, носит исторический характер и дополнительно подтверждает тот факт, что Hyperloop – это реализуемая, если не предпочтительная, возможность осуществления высокоскоростных перевозок в XXI веке», – заявил Андрес де Леон, главный исполнительный директор HyperloopTT.

«Исследование доказывает то, о чем мы говорили на протяжении нескольких лет: проект Hyperloop является выгодным с экономической точки зрения, – отметил Дирк Алборн, председатель HyperloopTT. – Мы не смогли бы довести дело до конца без поддержки, рекомендаций, ресурсов и кадров более 80 организаций, с которыми мы работали над этим проектом в Районе Великих озер».

«Трасса Great Lakes, проходящая через Кливленд, должна будет удовлетворить растущие транспортные потребности в ближайшие десятилетия. Hyperloop зарекомендовал себя как лучший выбор для расширения нашей инфраструктуры с экономической точки зрения, – сказала Грейс Галуччи, исполнительный директор NOACA. – Hyperloop удовлетворяет потребности укрепления потенциала региона и делает это быстрее, дешевле и экологичнее, чем его альтернативы, существующие на данный момент».

«TEMS провела более 40 технико-экономических исследований высокоскоростных железных дорог в Соединенных Штатах, и Hyperloop – первая система, доказавшая свою прибыльность с финансовой точки зрения, то есть не требующая государственных субсидий, – добавил Алекс Меткалф, президент TEMS. – Результаты данного исследования показывают, что Hyperloop, благодаря своей эффективности, действительно является высокоскоростной транспортной системой, экономически целесообразной для зоны Великих озер и, вероятно, для других территорий Соединенных Штатов».

В настоящее время NOACA, Департамент транспорта штата Огайо и HyperloopTT переходят к следующей фазе проекта – исследованию воздействия на окружающую среду. Данный этап планируется завершить к 2023 году.

О HyperloopTT

Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) – транспортная и технологическая компания, ориентированная на сооружение первой системы пассажирских перевозок Hyperloop. Hyperloop – это транспортная система, позволяющая безопасно перевозить пассажиров и товары на большие расстояния. HyperloopTT объединяет в себе новые технологии и передовую бизнес-модель для создания системы транспортировки быстрее скорости звука, а также лицензирует новые технологии.

С момента своего основания в 2013 году HyperloopTT приняла участие в 40 партнерских программах с корпорациями и университетами и стала международной командой с более чем 800 сотрудниками в 52 многопрофильных командах. Штаб-квартира компании HyperloopTT находится в Лос-Анджелесе, Калифорния, еще четыре международных офиса расположены в Европе и на Ближнем Востоке, у компании подписаны соглашения в Северной и Южной Америке, Азии и Европе.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions