• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.66 0.38 EUR ЦБ РФ 74.26 0.43
    BTC 21285.86 usd BTC 1442329.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2021 14:32:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Главные препятствия для экспортной деятельности – бюрократические процедуры, недостаточная госпомощь и сложности с контрактами

Одними из самых значимых препятствий для осуществления экспортной деятельности в России являются сложности получения длинных кредитов, лицензий и сертификатов, а также заключения контрактов, взаимодействия с налоговыми службами, бюрократические процедуры и недостаточная помощь со стороны государства. О реалиях государственного регулирования транспортного рынка на Второй международной конференции Freight & Shipping Digital 2021 рассказала проректор по научной работе Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) Наталья Волчкова.
Главные препятствия для экспортной деятельности – бюрократические процедуры, недостаточная госпомощь и сложности с контрактами
Она отмечает, что согласно проведенному опросу компаний-экспортеров, у 78% предприятий-экспортеров их основной экспортный товар относится к обычной категории грузов, около трети опрошенных поставляют за рубеж крупногабаритные или тяжеловесные грузы, 27% – негабаритные грузы и 6% – опасные грузы.

80% респондентов при транспортировке основного экспортного товара пользуются услугами транспортно-логистических компаний, 10% – только услугами своего транспортного подразделения. 34% респондентов ответили, что организацией транспортировки занимаются покупатели.

Что касается видов транспорта при перевозке экспортных грузов, 89% используют для перевозок автомобильный транспорт, 57% перевозят по железной дороге, 28% – речным или морским транспортом и 28% – авиатранспортом

При этом 75% предприятий-экспортеров считают, что сложности с транспортом и логистикой не создают серьезных препятствий для ведения экспортной деятельности.

А 7% респондентов ответили, что проблемы с транспортировкой грузов и логистикой являются для их предприятий серьезным или очень серьезным препятствием.

В частности, в числе конкретных транспортных проблем серьезным препятствием экспортеры считают высокую стоимость перевозки, высокие расходы на страхование перевозимых грузов, а также отсутствие транспортных компаний, предоставляющих услуги транспортировки в некоторые регионы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions